Задания по английскому для малышей. Занимательные задания по английскому языку для развития познавательной активности учащихся

Интересные задания по английскому для детей — залог любви к иностранным языкам у ребенка.

All about me (book) предназначены для детей разного возраста, примерно от 5 до 8 лет, в зависимости от того, когда ребенок начал изучать язык. При правильном подходе и преподавании, буквально через 2-3 месяца после начала изучения языка, ребенок без проблем выполнит любое из этих 12 заданий. При работе с малышами 5-6 лет, обычно за основу я беру Оксфордский Happy House. Такие понятия как числа, цвета, семья — там берутся буквально с первых занятий. Правда, я всегда так же использую дополнительные задания из других программ, особенно это касается , поскольку дети не любят однообразия.

Для выполнения практически всех заданий, ребенку понадобятся различные школьные принадлежности, особенно такие школьные канцтовары, как: ластик, цветные карандаши, фломастеры, шариковая ручка и простой карандаш. Практически все дети любят рисовать и раскрашивать, поэтому совмещая их любимые занятия с изучением английского, вы добьетесь отличных результатов. Раскрашивая любую картинку, вы всегда можете дополнительно проговаривать и запоминать . В данном случае, очень многое зависит от вас.

Эти 12 отличных листов-заданий для детей, изучающих английский язык можно использовать как по одному, так и комплексно. Важно помнить, не стоит к детям младшего возраста применять школьную систему. Контрольные, возможные плохие оценки — это все еще ждет детей в школе, изменить тактику. Больше хвалите, таким образом вы получите ребенка, который будет стараться делать еще лучше. Используйте цветные карандаши и фломастеры, даже в заданий, где про цвета не говориться, например, в My house. Все задания легко печатаются на принтере, файл — формат pdf.

Итак, эта All about me book — отличный помощник , учителю и родителю, чей ребенок изучает английский язык. Сам процесс преподавания английского языка для детей сильно отличается от того, что мы привыкли видеть в школе. Малыши все гораздо лучше усваивают в игровой форме и самое главное — это сделать занятия похожими на игру. В таком случае ребенок не будет скучать, а соответственно и уставать. Второй важный момент — обязательно чередуйте задания. Разнообразие — второй важный ключ к успеху. Это может показаться сложным, но все очень просто. Удачи!

.



Задания для развития познавательной активности учащихся

Задание 1

Пройдите по лабиринту так, чтобы собрать дорогу из всех букв английского алфавита по порядку. Начало и конец пути обозначены цветными клетками. Ходить можно только по горизонтали и вертикали, но не по диагонали.

Задание 2

Найдите слова, спрятанные в других. (Например, в абрикосе можно найти

машину: APRICOT – CAR). Предлагаем вам отыскать:

А) Месяца, внутри которых прячутся…

1) олень, 2) сапог, 3) ягода.

B) Дни недели, в которых можно найти:

1) звезду, 2) море, 3) фею.

Days: 1) star – Saturday, Thursday 2) sea – Tuesday, Wednesday 3) Friday – fairy

Задание 3

Возьмите первую букву из названия каждого животного, изображенного на картинке, и составьте ключевое слово.

Cow, lion, ant, squirrel, snake, rhino(ceros), octopus, owl, monkey – classroom.

Задание 4

Прочитайте зашифрованную загадку на английском языке. Запишите её и дайте ответ на вопрос.

It is a fruit, it’s not a flower. It is yellow and very sour. What is it? (Словаотраженысверхувниз).

Задание 5

Какие слова нужно заменить, чтобы рассказ не казался странным? Исправьте их на подходящие.

Every day I go for a walk with my elephant. His name is Jim, and I lie him very much. He is black and small. Jim is fluffy and has a long eye. He likes to play with a ball. He can fly very fast! He is very clever and I’m training him to give me his head. Jim is my best father.”

Every day I go for a walk with my dog/puppy. His name is Jim, and I like/love him very much. He is black and small. Jim is fluffy and has a long tail/body. He likes to play with a ball. He can run very fast! He is very clever and I’m training him to give me his paw. Jim is my best friend .

Задание 6

1) AH BD AH CH BG CD

2) CG AG AE BF AD CH BG CD

3) BE AF CH AD BG CD

5) CF CD AF CH AD BG CD

6) BH AG CH AD BG CD

8) AD AE AH CF AG CE CG

Sister, daughter, mother, aunt, brother, father, son, husband. Обобщающее слово: family .

Задание 7

Решите примеры и впишите ответ буквами в клеточки напротив знака «равно». Из букв в выделенных ячейках составьте ключевое слово и также запишите его в ответ. Внимание: клеточек может быть больше, чем букв!

ключевое слово house

Задание 8

Из букв предложенных фраз составьте ответы на них, в каждом ответе используя все буквы фразы. В первом случае ответом будет слово с артиклем, а во втором – слово с местоимением.

1) the eyes; 2) this ear.

Задание 9

Определите, какие цвета нужно записать в каждой строке. Некоторые буквы уже указаны. В выделенных клетках сложится ключевое слово, с помощью которого определите, какое из вписанных слов лишнее.

Red, orange, violet, green, blue, yellow, brown. Ключевое слово – rainbow. Лишнее слово – brown – это не цвет радуги.

Задание 10

Перед вами – описание мальчика по имени Джек. Восстановите порядок слов в каждом предложении. Нарисуйте мальчика, не упуская ни одной детали. Подчеркнутые вместе слова должны стоять рядом.

a Jack has face round. curly hair is His dark and. He blue big has eyes and nose small a. tall Jack is. wears He shirt green a, trousers brown and cap red a. shoes His black are. a in holds yellow his hand bag Jack.

Jack has a round face. His hair is dark and curly. He has big blue eyes and a small nose. Jack is tall. He wears a green shirt, brown trousers and a red cap. His shoes are black. Jack holds a yellow bag in his hand.

Задание 11

Придумайте свою необычную страну, в которой все жители умеют делать что-то необычное (например, летать, или дышать под водой). Напишите небольшой рассказ об этой стране на английском языке: что умеют её жители, для чего им это может пригодиться, что они делают каждый день, и так далее. Объем рассказа – не более 15 предложений. Оцениваться будет необычность и оригинальность истории, а также знание английского языка.

Примерныйответ

I want to tell you about a small country. It`s so small that it even has no name. It is situated on a tiny island in the middle of the ocean, far from all other islands. The people of this country are very small men. Their skin is yellow. They have small but very strong wings. The wings help them to fly very far. They fly only when no one is watching them. Beautiful flowers grow on this tiny island. The petals of these flowers are of different colors. People become twice as kind if they breathe in the pollen of these flowers. At night a little man flies over the cities of our planet and spreads this pollen so that our world would become a little kinder.

Задание 12

Разделите каждую строчку на два слова – названия профессий.

Буквы каждого слова идут в правильном порядке.

Например: Teacher T D E O A C C T HE O R R Doctor

4. BUBUTCHILERDER

5. POLPOSICETMMAANN

1. Driver, pilot

2. Actor, singer

4. Butcher, builder

5. Policeman, postman

Задание 13

Выпишите из каждой последовательности буквы, названия которых не рифмуются с первой.

1. E, F, B, D, T

2. A, H, J, K, Q

5. B, C, D, E, G, J, P, S, T, V.

1. F (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

2. H , Q (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

3. R [ɑ :] (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

4. V (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

5. J , S (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

Задание 14

Переведите слова из таблицы на английский язык.

Какое из получившихся слов нельзя составить из букв на воздушных шариках?

Летучая мышь

Пирожное

нельзя составить слово LAMP, поскольку шарика с буквой «М» не было.

Задание 15

Отгадайте слова по их описанию. В скобках указано количество букв в слове.

1. _____ It’s a place where you can buy bread and cakes. (6)

2. _____ It’s a place where you can see famous pictures and sculptures. (6)

3. _____ It’s a place where people receive medical treatment. (8)

4. _____ It’s a place where children go to study new things. (6)

5. _____ It’s a place where you can borrow or keep money. (4)

6. _____ It’s a place where sport matches take place and people can watch it. (7)

7. _____ It’s a place where you can eat delicious food. (10)

1) bakery, 2) museum, 3) hospital, 4) school, 5) bank, 6) stadium, 7) restaurant

Задание 16

Одно произведение останется без пары, запишите имя его создателя.

1) The Jungle Book

3) The Hound of the Baskervilles

4) Alice"s Adventures in Wonderland

5) The Picture of Dorian Gray

6) The Gift of the Magi

7) The Adventures of Tom Sawyer

8) Three Men in a Boat

9) Ten Little Niggers

10) Gulliver"s Travels

a) Arthur Conan Doyle

b) Agatha Christie

d) Charles Dickens

f) Jonathan Swift

g) Rudyard Kipling

h) Lewis Carroll

i) Jerome K. Jerome

The Picture of Dorian Gray - Oscar Wilde.

Задание 17

У какого числа нет «двойника»? Запишите это число прописью.

880 80 881 810 818 18 188 81

801 811 180 88 118

Eight hundred and ten, eighty-eight, one hundred and eighteen, eight hundred and eighteen, eight hundred and eighty-one, eighteen, eight hundred and eleven, eighty-one, eight hundred and eighty, one hundred and eighty-eight, one hundred and eighty, eighty.

eight hundred and one

Задание 18

Решите необычные анаграммы с названиями частей тела и получите английские названия профессий. Например,

NOSE + рычать + TM = nose roar tm = ASTRONOMER

1. LIP + океан + M = ?

2. ARM + возраст + N = ?

3. EAR + арендовать + PC = ?

4. RIB + дождь + LA = ?

5. HEAD + подниматься + SRR = ?

1) policeman, 2) manager, 3) carpenter, 4) librarian, 5) hairdresser

Задание 19

Используя слово “kitten”, составьте:

1. повествовательное предложение;

2. газетный заголовок;

3. альтернативный вопрос;

4. приказ;

Примерныйответ

1. I would like to have a kitten at home. 2. “Big Kitten Show”. 3. Do you want to have a kitten or a puppy?

4. Feed the kitten!»

Полушвайко Юля,6класс

Скачать:

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РФ

МОУ Каргасокская средняя общеобразовательная школа №2Томской области

Творческий проект

По предмету ,Английский язык”

По теме ,Создание книжки-малышки по английскому языку для детей”

Руководитель: Фатеева Т.А.

Каргасок 2011

I Введение…………………….…………………………….….3

II Основная часть……….…………………………….............4

III Заключение…………………………………………….…..5

IV Список источников………………………………………..6

V Приложение1:Веселый английский …………………......8

1 Соединялки………………………………………………….9

2 Забывайка ………………………………………………….10

3 Отгадай-кА…………………………………………………11

4 Лишнее слово………………………………………………12

5 Потеряшки………………………………………………….12

6 Что? Где? Когда?................................................................13

7 Сядь на пенёк и скушай пирожок………………………...14

8 Перепутаница………………………………………………15

9 Угадай-ка …………………………………………………..16

10 Шпионские игры ………………………………………...17

11 Разгадай кроссворд ………………………………………18

12Одень слово………………………………………………..20

13 Весёлое предложение…………………………………….21

14 Найди лишнее слово …………………………………......22

15 Pencils………………………………………………………24

16 My friend …………………………………………………..25

17 The best friend ……………………………………………..26

18 How an elephant and a giraffe learn to read…………………………………………………………….27

Введение

В настоящее время многие дети уже с раннего возраста увлекаются английским языком, но не всегда у родителей,учителей и детей бывает возможность найти весёлые и, в тоже время, познавательные задания для малышей,начинающих изучать английский язык. В связи с этим я и решила помочь им в этом и создать свою книжку-малышку с различными увлекательными заданиями, с тем, чтобы всем детям было веселей учить английский!

Тема моего проекта – «Весёлый Английский для маленьких мальчиков и девочек.»

Цель : Создание книжки-малышки по Английскому языку для начальной школы.

В связи с поставленной целью я определила для себя следующие задачи :

1 Структурировать слова по темам

2 Составить творческие задания

3Сочинить собственные сказки.

4 Подобрать весёлые иллюстрации согласно содержанию

Я выбрала эту тему, потому что я хотела бы больше узнать об английском языке, а это очень интересно, увлекательно, и познавательно для меня.

Работая над проектом я использовала различные источники, такие как: учебники, дополнительную литературу и электронные ресурсы. Весёлые картинки я брала из Интернета,и детских книжек, лексику - из учебника по английскому языку для 1 и 2 класса, а упражнения и творческие задания я придумывала сама, а так же попробовала сочинить сказки,стихи и весёлые истории.

Данная работа рассчитана на детей 7-8 лет изучающих и любящих английский язык. Все задания разработаны в игровой и увлекательной форме и будут интересны возможно и для более младшего возраста, но с помощью родителей.Возможно она заинтересует и учителей, так как электронную презентацию этой работы можно использовать и на уроке в начальной школе.

Основная часть

Мой проект состоит из: 18 разделов

1 Соединялки

2 Забывайка

3 Отгадай-кА

4 Лишнее слово

5 Потеряшки

6 Что? Где? Когда?

7 Сядь на пенёк и скушай пирожок

8 Перепутаница

9 Угадай-ка

10 Шпионские игры

11 Разгадай кроссворд

12Одень слово

13 Весёлое предложение

14 Найди лишнее слово

15 Pencils

16 My friend

17 The best friend

18 How an elephant and a giraffe learn to read

Краткое содержание разделов

: В разделе «Угадай-ка» дети будут учиться решать английские задачки

В разделе «Разгадай кроссворд» им необходимо будет решить его, дополнив предложения

В разделе «Одень слово» нужно будет составить словосочетание

с определёнными словами

В разделе «Весёлое предложение» следует составить предложение из данных слов

В разделе «Лишнее слово» необходимо из ряда слов выбрать одно лишнее не по теме

В разделе «Соединялки» нужно подобрать слово к картинке

В разделе «Отгадай-кА», надо отгадать цвет животного

В разделе « Забывайка» необходимо подобрать названия животных к картинкам

В разделе «Перепутаница» нужно составить правильное предложение

В разделе «Сядь на пенёк и скушай пирожок» необходимо из большого набора букв выделить слова

В разделе «Потеряшки» необходимо вставить пропущенные буквы в слова

В разделе «Что? Где? Когда?» Нужно найти соответствующую подпись к картинке

В разделе «Шпионские игры» нужно вспомнить алфавит, и восстановить текст предложения согласно положению буквы в алфавите В разделе « Pencils», «My friend», «The best friend», «How an elephant and a giraffe learn to read» нужно будет почитать и понять сказки о весёлых зверятах и ребятах

Заключение

В ходе работы над проектом я ставила перед собой цель- создать книжку-малышку для младших школьников желающих заниматься английским языком через игровые и занимательные задания.

Чтобы достичь этой цели мне необходимо было выполнить задачи по подбору картинок и лексики согласно возрасту детей, а также я ставила перед собой задачу придумать и составить различные интересные и творческие задания, чтобы детям было нескучно было изучать язык.

Также мне захотелось сочинить весёлые истории и сказки,потому что все маленькие дети любят их! Я думаю, что я выполнила поставленные перед собою задачи и достигла цели своего проекта.

Когда я работала над проектом, я многое открыла и для себя. Мне очень понравилось делать этот увлекательный и познавательный проект для детей. Я надеюсь, им понравится читать сказки и решать головоломки, задачки, искать лишнее слова!

Думаю, что моя книжка-малышка будет полезна и увлекательна для всех детей начинающих изучать английский язык.

Список Источников

*1Амамджян Ш.Г. Играя, учись! М.: Просвещение, 1986.

*2Биболетова.M.З. Enjoy English-1:Обнинск: Титул, 2003

*3Степнова И.С. Мои первые шаги в чтении. М.Просвещение, 1990.

*4http:// images for baby.yandex.ru- электронный ресурс

*5http:// images.yandex.ru- электронный ресурс

Весёлый

английский для маленьких

мальчиков и

девочек

С о е д и н я л к и

(Соедини животных с их описанием).

A cat

likes honey

A cow

pink and dirty

A rabbit

eats a green grass and gives milk

A pig

runs in the forest with long ears

A dog

likes milk and mice

A bear

a friend of people

Забывайка

(Животные перепутали свои имена и назвали себя неверно. Помоги им вспомнить свои названия).

giraffe

lion

mouse

rabbit

Отгадай-кА

(подбери цвет к животному)

white

orange

Green Purple brown

blue

pink yellow blue white

Лишнее слово

(Какое слово является лишним по теме)

Cat , dog , milk.

Table , Russian , English.

Cheese, sport, apple, bacon.

A cat, a dog, an elephant, a game

Потеряшки

(Буква потерялась, найди и добавь в слове букву).

1 M_ther

2 Ap_le

3 Basketbal_

4 Fi_m

5 Nam_

6 M_sic

7 F_sh

8 S_ng

9 Du_k

Что? Где? Когда?

(Словечки потерялись. Помоги каждому слову найти своё место под картинкой)

clock

Fish

Bird

Doll

Mice

Hedgehog

Сядь на пенёк и скушай пирожок.

(Разрежь пирожок и найди лакомые кусочки).

1. cheesemilkpie

2. meatfishsausage

3. buttercreamhoney

4. jamspaghettitomato

Перепутаница

Переставь буквы так, чтобы получилось слово.

1 eirfnd head

2 cujie room

3 adeh friend

4 reso present

5 moor juice

6 srepnet ball

7 ylap rose

8 rtetel school

9 labl play

10 hsloco letter

Угадай-ка

Тогда давайте, порешаем задачки!)

Girls have three apples and

boys have five apples. How

many apples do children have?

A brother has seven lemons.

A sister has three lemons.

Who has more l

A father has five balls

Three of them he gives to his children .

How many

balls does a father have now ?

Шпионские игры

Расшифруйте слово согласно алфавиту

Разгадай кроссворд

1. A monkey likes…

3. A rabbit likes…

2. A cow gives milk and…

4. Cats like it.

5. Children like…

1. Who says meow…

2. A king of animals

3. A big cat

4. A cat likes them

5. It goes to bed in winter

6. It has big ears and nose

7. It likes grass

Одень слово

(дополни словосочетание по смыслу)

1. Green …

2. Clean…

3. Sleeping…

4. White…

5.Black...

Весёлое предложение

(Составь предложения из данных слов).

1. oranges , a mother , likes

2. five , gets , Sasha

3. drinks , a cat , milk

A cat, a puppy, kittens, a kitten

Oranges, apples, bananas, carrots

My fairy tales

(мои сказки)

Ты, наверняка,любишь сказки! Так давай их вместе почитаем!

P e n c i l s

The girl has beautiful pencils and draws with them.

But one day she puts her pens and pencils into the corner because she does not want to draw.

She wants to draw with markers. She draws only two days. Then her markers don’t want to write.

Then the girl thinks about her bright beautiful pens and pencils and she takes them and draws. The girl and her pencils are happy.

“ My friend ”

A cat Vasya and a dog Tom are good friends.

Every day they play ball.

Once Tom runs to the house where Vasya lives but his friend is in London!

Tom wants to find and return his friend Vasya.

The dog runs to London.

Finally the friends meet

and they are always together!

The best friend

One day a little bird goes to the zoo and sees a tiger. A tiger is

big and nice. Then a bird walks and sees a lion and a cat. But a bird is

smaller than a tiger, a lion and a cat. She is angry. But a lion is a

friend of a bird and he plays with her. A cat wants to be a friend of a bird too and they play together. All animals are happy. They are good friends.

26

How an elephant and a giraffe learn to read

One day at the zoo an elephant meets a giraffe. They want to read. But they can not. A clever owl sits on the tree and they sees it. The owl wants to teach them.

The first letter in the alphabet is “ A ”. You can think of the word an apple . Next is a letter “ B ”. It is a bear . Next letter is “ C ”. It is a cat . Next is “ D ”. It is a dog . Next letter is “ E ”. It is an elephant . A letter “ F ”. It is fish . Next is “ G ”. It is a giraffe . Next letter is “ H ”. It is a hen .

A letter “ I ”. It is an ice cream . A letter “ J ”. It is juice . Next letter is “ K ”. It is a kangaroo . Next is “ L ”. It is a lion . Next is “ M ”. It is a mother . A letter “ N ”. It is a name . Next letter is “ O ”. It is an orange . A letter “ P ”. It is a parrot . A letter “ Q ”. It is a queen . Next is “ R ”. It is a rabbit . Next is “ S ”. It is a school . A letter “ T ”. It is a table . A letter ” U ”. It is an umbrella . A letter “ V ”. It is a vase . Next is “ W ”. It is winter .

A letter “ X ”. It is an X-ray . Next is “ Y ”. It is yellow . A letter “ Z ”. It is a zebra . A giraffe and an elephant read. “The best zoo in the city.”A giraffe and an elephant are happy. They can read. Now they know the A B C !

Детишки народ особый, требующий чуткого внимания и постоянного взаимодействия. Мы уже много раз отмечали, что изучение иностранного языка для детей от 3 до 12 лет должно походить скорее на увлекательную игру, чем на строгое школьное занятие. Но многие родители задаются вопросом: как совместить уроки английского и веселые развлечения? В сегодняшнем материале мы расскажем несколько способов, помогающих преподавать английский для детей в игровой форме. Но для начала поясним, чем примечательна именно такая методика работы с детьми.

Подходов к изучению английского языка для детей довольно много, но все они, так или иначе, содержат игровые элементы . Это связано с тем, что детей в первую очередь необходимо вовлечь в занятия иностранным языком. Ни один ребенок не проявит желания сидеть за скучными книжками и тетрадками.

Кроме того, что игровая методика преподавания вызывает желание учиться, она еще и развивает:

  • память и логическое мышление;
  • фантазию и воображение;
  • разговорные навыки;
  • правильное произношение;
  • умение работать в команде.

А также веселое изучение английского языка поможет легче усвоить новую лексику и грамматические правила.

Но при этом ряд педагогов и вторящих им родителей высказывают опасения, а не примет ли малыш весь английский язык за несерьезное занятие и очередную игрушку? Вовсе нет, тем более, если вы собственным примером покажете, что знание другого языка – интересная и полезная вещь.

Теперь, когда развеяны сомнения в эффективности методики, рассмотрим интересные способы, с помощью которых и проводят подобное обучение.

Как преподать английский для детей в игровой форме?

Развлекательные тренировки по английскому языку для детей могут проходить в самой разнообразной форме.

Обучающие карточки

Отличный развивающий метод для малышей, которым всего 3-4 года.

Карточки отличаются большим разнообразием тематической лексики. Они помогают изучить и названия животных, и явления погоды, и обозначения еды и напитков, и популярные глаголы, и геометрические фигуры и игрушки на английском языке. Список можно продолжать бесконечно. Тем более, что можно самостоятельно изготовить карточки с любыми картинками и словами.

Чтобы провести веселый английский для детей используйте различные игры с карточками. Например, легкая игра «Дорожка». Карты выкладываются в тропинку, по которой пойдет малыш. Задача ребенка – назвать изображенные картинки, обозначения или фигуры на английском.

Эффективно развивает внимательность и память простенькая «Угадай-ка». На столе раскладывается несколько карт, которые необходимо запомнить за определенное время. По истечению указанного срока, малыши отворачиваются, а ведущий убирает одну карту. Задача игроков – верно назвать пропажу.

Еще одно популярное карточное развлечение – «Бинго». В него можно играть как с одним ребёнком, так и с группой малышей от 4 до 7 лет. Ребятам выдаются подготовленные карточки с рисунками или словами. Ведущий называет слова, а задача игроков зачеркивать их в своей карточке. Кто первый соберет зачеркнутый ряд – тот и выиграл.

Интерактивный материал

Все детишки любят активное взаимодействие с предметами: пощупать, потрогать, разобрать. Воспользуйтесь этой любознательностью.

Для малышей можно купить озвученные плакаты с алфавитом и цифрами. Как правило, они иногда еще содержат небольшое задание на проверку знаний и дополнительную информацию, например, названия цветов.

Другие темы английского: Пишем рассказ про любимую игрушку на английском языке - лексика, примеры

Ребятам постарше можно включить компьютерный курс. В таких играх дети вместе с главными персонажами знакомятся с новыми темами и выполняют интерактивные упражнения по английскому языку. Компьютерная программа представляет собой нечто вроде мультфильма, но основные действия за героев выполняет пользователь. Интересные сюжеты и красочное оформление привлечет интерес ребят к урокам английского.

Песни и стихи

Какой малыш не любит попеть веселые песенки или заучить складные стишки ? Так покажите ребенку, что это можно с легкостью делать и на английском языке!

Стишки помогают знакомиться с новой лексикой и повторять уже заученные слова. А мелодичные песенки можно использовать в качестве небольшой физкультурной зарядки . Пусть малыш выполняет различные движения и заодно повторяет английские слова. Такие физкультминутки придутся по душе всем любознательным непоседам.

Примечательно, что существует великое множество именно обучающих английских песенок для начинающих изучение языка. В них используются самые простые грамматические конструкции и тематическая лексика. Количество тем – неисчисляемое. В такой форме представлены и названия профессий, и описания людей, и названия предметов интерьера. Есть даже песни, в которых ребята осваивают геометрические фигуры, получая первые знания о том, что такое геометрия.

Как правило, большинство песен сопровождаются красочной анимацией, что еще больше привлекает внимание ребят и позволяет им легче усваивать незнакомые слова. Многие композиции призывают также совершать различные движения, повторяя уже заученный куплет, что способствует быстрому запоминанию новой лексики.

В общем, подобное развлечение не только придется по вкусу детям разных лет, но и станет эффективным помощником в изучении английского языка.

Игры

Мы уже немного затронули эту тему, когда говорили про карточки и интерактивный материал, но в данном разделе нас интересуют именно настольные игры для изучения английского языка. Сегодня в продаже можно найти много различных вариантов, но мы приведем наиболее популярные и уже заслужившие доверие родителей и детей игры.

MATCH AND SPELL

Составь слово и произнеси его. Игра для юных любителей английского, которым нет еще и 5 лет. Сопровождается набором букв, по которому, к слову, можно изучить алфавит, и табличками с картинками. Задача ребят – составить из букв слово, которым обозначается данное изображение.

SCRABBLE

Традиционная игра по самостоятельному составлению новых слов из полученных букв. Подойдет для учащихся более страшного возраста.

Правила этой игры известны нам по адаптированной русской версии, которая называется «Эрудит». Цель игрока – составить такое слово, которое даст как можно больше очков. Необходимо учитывать не только обозначения, указанные на буквах, но и бонусные клетки, расположенные на поле. Ищите в магазинах игру scrabble на английском языке.

ALIAS JUNIOR

Еще одна известная русской публике игра. Алиас, или «Скажи иначе», позволяет наработать большой словарный запас синонимов, прилагательных и глаголов. Ведь главная задача игроков в этой игре – объяснить напарнику или команде слово, не называя его основное обозначение.

Например, возьмем слово cat. Чтобы дать игроку угадать его, можно показывать звуки “meow-meow”, описывать внешность «fluffy (пушистый ), white (белый ), tail (хвост )», называть действия «catches mice (ловит мышей ), walks in the garden (гуляет в саду ), sleeps on the chair (спит на стуле ).

Играть могут как отдельные игроки, так и целые команды. Для объяснения и отгадывания слов дается ограниченный лимит времени. Такая игра позволит провести очень весёлый, динамичный и азартный урок английского языка.

TELL TALE

Название переводится как «расскажи историю». Собственно в этом и состоит суть игры.

В набор входит несколько десятков красочных двухсторонних карточек. Каждому игроку достается своя картинка, по которой он должен придумать какой-либо сюжет и рассказать свою историю.

Есть упрощенный вариант этой забавы – игроки передают карточку по кругу, придумывая по очереди предложения для истории.

Подбирайте подходящий себе способ и играйте всей семьей!

MIX OF ENGLISH TENSES

А эта увлекательная игра подойдет только для тех, кто уже хорошо разбирается в английском.

Суть игры в правильном составлении предложений различного типа: утверждения, вопросы, отрицания. При этом отрабатываются все времена аспекта Simple, а также Present Continuous и Present Perfect. Фактически весь базис, который необходимо знать для достижения среднего уровня знаний.

Чтобы игра не казалась слишком сложной, на поле уже добавлены варианты подлежащих и сказуемых, которые необходимо просто поставить в правильную форму. А определиться со временем помогут специальные слова-указатели. Очень хорошая игра на отработку изученной грамматики.

Также стоит отметить и другие настольные игры на английском языке, которые представляют собой традиционный набор: поле и фишки. В таких наборах стоит обращать внимание на содержание поля. Часто в нем используются тематические вопросы, а задача игрока, который попал на эту клетку – развернуто ответить на них. Такие мини-игры тоже хорошо помогают развивать навыки коммуникативного общения.

Загадки и ребусы

Все дети разные. Кто-то любит больше двигаться и забавляться, а кто-то вникать в смысл заданий и угадывать ответы с помощью логических связей. Юным интеллектуалам в качестве веселых занятий можно предложить решить загадки и ребусы на английском.

С этим все просто. Готовые загадки для детишек разных возрастов вы найдете в соседнем материале. А картинки с ребусами расположены прямо в данной статье.

Кроме того, всегда можно легко придумать собственные ребусы для своих малышей. Достаточно взять 2-3 простеньких слова с картинками и скомбинировать из всех полученных букв одно новое выражение. Такая интеллектуальная игра не только разовьет у ребят логическое мышление, но и научит новой лексике.

Видеоролики

И, конечно же, ни один английский урок для детей в игровой форме не обходится без обучающих видеороликов и мультфильмов.

С малышами можно смотреть красочные ролики с песнями и стишками, а также простенькие тематические истории на различные темы: в зоопарке, мое расписание, семья, дни недели и месяцы и т.п.

С детишками повзрослее стоит перейти на просмотр небольших мультиков. Можно использовать ролики с уже знакомыми героями. Так, на английский язык переведено несколько серий таких знаменитых мультфильмов, как «Фиксики», «Маша и Медведь», «Простоквашино» и другие.

А с совсем опытными ребятами можно пробовать смотреть в оригинале известные американские мультсериалы: Бэтмен, Черепашки-ниндзя, Принцесса София, Приключения Микки-Мауса, Утиные истории и т.д.

Вот сколько разнообразных способов предполагает игровая методика обучения английскому языку. Выбирайте интересные вам методы и чередуйте их применение на своих занятиях. Главное, не забывайте обращать внимание на реакцию ребенка: нравится ему такая форма работы или нет. Тогда и малыши не заскучают, и родители будут довольны эффективностью проводимых уроков.

Успехов в совершенствовании знаний и до новых встреч!

Известно, что лучшая мотивация для успешного обучения - это интерес. Особенно важно поддерживать интерес к предмету у современных школьников, которые с появлением интернета имеют неограниченный доступ к развлекательным ресурсам. Помимо однообразных заданий по грамматике, чтения текстов и выполнения стандартных упражнений процесс обучения иностранному языку обязательно должен включать в себя игровые элементы, способные пробудить у школьников интерес к предмету. Интересные задания по английскому языку помогают школьникам сфокусироваться, настроиться на изучение иностранного языка и лучше запомнить новый материал.

Задание для 1 класса (6-7 лет). Ручная марионетка

Уровень социализации первоклассников может различаться. Одни из них посещали дошкольные учреждения, а другие готовились к школе дома с мамой или бабушкой. Поначалу общение с учителем может оказаться стесняется и боится сделать ошибку.

Интересные задания по английскому языку для детей помогают быстрее адаптироваться к школьной среде. Марионетка, которую учитель надевает на руку и общается с учениками - это ещё и отличный психологический приём. Застенчивые дети охотнее идут на контакт с ручной марионеткой, чем с учителем. Марионетку можно приобрести в магазине игрушек или сшить самостоятельно. Например, это может быть снеговик Mr.Snowman. Работа с марионеткой может строиться по следующему сценарию:

  1. В начале занятия Mr.Snowman спит в сумке. Чтобы разбудить его, каждый ученик должен крикнуть в сумку: «Wake up, Mr. Snowman!»;
  2. Марионетка просыпается, здоровается лично с каждым учеником и начинает задавать вопросы (как их зовут, как дела сегодня, как погода и т.д.);
  3. Затем Mr. Snowman вместе с учениками поют песню;
  4. Mr. Snowman прощается с каждым учеником и уходит спать обратно в сумку.

В большинстве случаев изучение английского языка в школе начинается со второго класса. Поэтому в методических материалах предлагаются многочисленные интересные задания по английскому языку для 2 класса.

Задание для 2 класса (7-8 лет). Встаньте, дети, встаньте в круг!

Данное упражнение поможет быстро выучить счёт от 1 до 50. Все ученики вместе с учителем становятся в круг, держась за руки. Учитель начинает считать - 1 (one), стоящий рядом ученик продолжает - 2 (two) и так далее. Ученики, которые неправильно называют или не могут вспомнить следующее число, становятся посередине круга. Побеждают игроки, которые успешно доходят до финального числа - 50. Победители получают дополнительные баллы и наклейки.


Интересные задания по английскому языку для 2 класса должны включать многократное повторение, поощрение и похвалу.

Задание для 3 класса (8-9 лет). Угадай, как?

Интересные задания по английскому языку для 3 класса должны быть подвижными, командными, с множеством элементов. Можно использовать разновидность игры «Крокодил», цель которой - закрепить или повторить наречия. Игра подойдет для учеников постарше, 8-9 лет, которые уже успели ознакомиться с базовой лексикой, относящейся к теме «Распорядок дня».

Учитель пишет на доске фразу, обозначающую какое-либо действие, например, eat your breakfast. Затем вызывает одного ученика и показывает ему карточку, на которой написано наречие, например, slowly. Ученик должен показать действие, а остальные ученики угадывают, какое наречие было написано на карточке. Тот, кто первым правильно называет наречие, получает балл и выходит к доске, чтобы показать следующее действие.

Интересные задания по английскому языку для 3 класса помогают детям постепенно и органично расширять словарный запас.

Задание для 4 класса (9-10 лет). Перейди через речку

Учитель просит учеников выстроиться в линию у доски и объясняет, что перед ними протекает волшебная невидимая речка. Чтобы вернуться за парту, нужно перейти через эту речку по «камушкам». Каждый «камушек» представляет собой лист бумаги с написанным на нём заданием (вспомнить значение слова, дни недели, счёт до 10 и т.д.).

Учитель делит класс на две команды, и от каждой команды выбирается по одному участнику. Если ученик правильно выполняет задание, он может наступить на камушек и продолжить движение дальше. Интересные задания по английскому языку для 4 класса сочетают в себе элементы игры и более сложное лексико-грамматическое наполнение.

Задания для 5 класса (10-11 лет). Грамматический марафон

Беспроигрышная подвижная игра для детей, которых в этом возрасте бывает так трудно отвлечь от интернета и социальных сетей. Основная цель игры - повторение лексики. Может использоваться при изучении таблицы неправильных глаголов.

Класс делится на две команды, каждая получает свою половину доски. Игрокам каждой команды присваивается свой порядковый номер. Например, команда А (1-12) и команда B (1-12). Учитель называет один неправильный глагол в Present Simple и номер игрока. Задача игроков под соответствующим номером - выбежать к доске и написать форму названного учителем глагола в прошедшем времени. Подобного рода интересные задания по английскому языку помогают подросткам почувствовать себя частью команды, учат ответственности за общее дело.

Задания для 6 класса (11-12 лет). Ритмичное чтение

Задание подойдет ученикам, которые уже имеют навык чтения текстов на английском языке. С его помощью школьники совершенствуют дикцию, повышают скорость чтения и приобретают уверенность в себе.

Для этого задания учитель готовит текст (первая половина может быть легче, вторая - сложнее) и начинает отстукивать ритм карандашом или ручкой по столу. Можно также поискать в интернете и скачать на свой смартфон разные виды музыкальных ритмов. Один из учеников начинает читать первое предложение, придерживаясь заданного учителем ритма. При этом должен следить за произношением и не допускать ошибок. Как только предложение заканчивается, следующий ученик тут же продолжает, стараясь попасть в ритм. Допустивший ошибку теряет балл или выбывает из игры. Те, кто выбыл, получают задание следить за ошибками или помогают отстукивать ритм.