Проскакивает педаль на велосипеде под нагрузкой. Почему возникают проскоки цепи через звёзды

В процессе скоростной езды, занятий гонками по пересеченной местности и даже на расслабленных велопрогулках движущиеся части велосипеда испытывают высокую механическую нагрузку. Они активно трутся друг об друга, что со временем сказывается на состоянии металла даже при регулярной чистке и смазке байка. Износ деталей трансмиссии приводит к тому, что проскакивает цепь на велосипеде при нагрузке. С этим сталкивается каждый велосипедист, и каждый должен знать, что делать в такой ситуации.

Чтобы цепь и цепь продолжались дольше, держите систему в чистоте и смазке, бесполезно вставлять масло в цепь перед каждой тренировкой без очистки грязи, которая есть в течение шести месяцев, что только увеличивает возможность прилипания еще большего количества грязи и пыли.

Размер цепи напрямую связан с размером рамки и отношением, особенно сейчас, с появлением групп и цепей, которые принимают поперечную рабочую, большую корону и шестерню или небольшую корону и шестерню, где цепь в этих случаях должна иметь точный размер, чтобы покрыть шестерни, не заставляя задние пружины переключения передач. Если цепь слишком длинная, нижняя часть цепи касается цепи, которая проходит через верхний шкив задней шестерни, делая шум и нося систему.

Проблема случается, когда нагрузка на трансмиссию велосипеда максимальна - при движении в гору или при переключении передачи. Происходит это по нескольким причинам:

  • неисправность переключателя скоростей или неправильное его использование;
  • износ звезд на кассете или у педалей;
  • комплексный износ системы переключения передач.

Рассмотрим подробно проблему проскакивания цепи на велосипеде.

Этот болт действует на клип обмена, часть рамы, где он закреплен. Как тормоза, стол и руль, колесные оси и педали, цепи являются элементами безопасности, что создает риск в случае перерыва, поэтому следите за этими компонентами и заменяйте их в правильные временные рамки. В случае сомнений проконсультируйтесь с профессионалом в семинаре по техническому обслуживанию.

Говоря о налоговой инспекции, «доверие» - это слово, которое больше всего слышно в стране «счастливых налогоплательщиков». Министерство налогов было рождено 40 лет назад. Сегодня налоговая система закрепила себя как краеугольный камень социальной модели. Что датские налоговые органы заслуживают уважения налогоплательщиков?

Если цепь проскакивает на велосипеде со скоростями, в первую очередь нужно убедиться в правильности регулировки переключателя передач. Байк переворачивается и ставится на седло, затем следует руками и попереключать скорости.

Совет! Требуется обратить внимание на то, как цепь перескакивает между звездами, не попадает ли она в промежутки между ними.

Ранним утром в Вестербро еще остались следы ночи. Томас Гарвин и Сара Вилле-Йоргенсен живут на верхнем этаже этого оживленного района Копенгагена, где процветают галереи, винтажные магазины, фирменные бренды, кафе, бары и рестораны. Томас и Сара готовят завтрак их двух детей, пока они развлекают, сонные, вокруг таблетки родителей. В Дании часто отцу приходится лечить ребенка за скат. Когда вы спрашиваете, как прошла школа. Когда вы звоните кому-то. Скат означает «дорогой» на датском языке. Но это не просто сладкое выражение.

Это одноименное слово «налог». Это не два непримиримых значения. Скат, кажется, идеальный симбиоз страны, которая сделала налоговую систему якорем своей социальной модели и, исходя из нее, установила стандарт: Дания, страна «счастливых вкладчиков». С его скандинавскими соседями он разделяет низкий уровень уклонения от уплаты налогов, высокий уровень «фискальной морали» и даже с высокой налоговой нагрузкой сохраняет высокий доход.

Ежели неполадка встречается на синглспиде, проблему следует искать в износе деталей.
Чаще всего изнашивается сразу вся трансмиссия - в случаях, если ее элементы не заменялись по отдельности. Скорость износа увеличивается, если детали загрязнены абразивными материалами - например, песком.


От отдельных налогоплательщиков до мелких предпринимателей, от студентов университетов до молодых работников, от налоговых специалистов до должностных лиц налогового администрирования, трудно найти, кто не рассматривает налоговое описание как «друга» учреждение налогоплательщика или который сообщает о ситуациях конфликта с налоговая администрация.

Вот почему Томас и Сара удивлены вопросом. В системе существует высокий уровень доверия. Поскольку обработка выполняется автоматически, мы не имеем реального контакта с налогами. Идея у меня в том, что нет недоразумений. Сара датчане и ей 34 года, Томас британский, того же возраста, и оба архитектора. То, как эти два описывают мирные отношения между налогоплательщиком и администрацией - гражданин полагается на учреждение, учреждение полагается на налогоплательщика, - соответствует признанию среднего уровня датского общества налогообложением, говорит Карина Ким Эльгаард, исследователь налогового права в центре исследований по социальному статусу и рынку юридического факультета Копенгагенского университета.

Определить, почему проскакивает цепь на велосипеде при нагрузке, можно, оценив состояние цепи. Степень износа основывается на увеличении ее длины. Изначально она варьируется в зависимости от типа байка и количества звеньев, но порядок действий при определении износа одинаков, так как длина одного звена всегда равняется 12,7 мм, или 1/2 дюйма. Можно измерить линейкой отдельный участок- достаточно 20 звеньев. В хорошем состоянии длина его должна составлять 20*12,7=254 мм. Если она на 3–4 мм больше, значит, степень износа достаточна серьезна, чтобы требовалась замена.

Томас, проживающий в Дании 11 лет, говорит о своем опыте работы в качестве налогоплательщика, противодействуя ситуации в Великобритании. Здесь мы знаем, что мы собираемся платить налоги, в то время как у людей есть другая перспектива - каждый пытается заплатить как можно меньше. В Дании уплата налогов является частью. И то, что мы получаем взамен, совсем другое. В какой-то степени Сара добавила, что страна «создала систему, основанную на налогах», которая создала механизмы для обеспечения равенства и повышения доверия к самой системе.

Оскар, старший сын, в возрасте восьми лет, находится на третьем курсе начальной школы. Этан, пять, еще не вошел. Существует ожидание общественных услуг. Но пока этот опыт положительный, - говорит Сара. Что делает налоговую систему близкой к налогоплательщикам, хорошо воспринятой и вообще избегающей критики? Карина Ким Эльгаард подчеркивает, что политическая система способна критически осознавать роль и важность фискальной машины, которая не рассматривается гражданами исключительно как инструмент сбора налогов. «Налоговая администрация очень доступна, и налогоплательщики считают, что налоговая служба предоставляет им услугу».

Растягивание звеньев приводит к ускорению износа маленьких звезд , из-за чего скорости начинают хуже переключаться, особенно при переходе от больших звезд к мелким. А со временем кассета и вовсе может выйти из строя, из-за чего ее придется и заменить. Оценить степень истертости зубьев звездочек можно на глаз, сравнив используемую деталь с новой, имеющей аналогичный диаметр.

Это не только хорошее функционирование налоговых органов, что само по себе объясняет это восприятие. Сильная фискальная осведомленность граждан связана с большой мобилизацией налогоплательщиков при уплате налогов, а в последней вершине - это попытка публичной прозрачности в отношении применения денег по налогам.

Если это глобально мирная модель, это не значит, что в истории нет другой стороны. Министр и галстук Дания - страна Европейского союза с самым высоким налоговым бременем, что соответствует 51, 3% валового внутреннего продукта, выше среднего по Европе и Португалии. Если уровень налогообложения, измеряемый налоговым бременем, помогает понять размер собранного, он не дает представления о всех усилиях налогоплательщиков. И, здесь, кусочки головоломки меняются.


Думая, почему проскакивает цепь на скоростном велосипеде, многие не учитывают свою технику переключения передач - неправильное использование переключателя тоже может быть причиной быстрого износа трансмиссии . Нужно знать несколько правил:

За доверительной связью с 4, 9 миллионами датских налогоплательщиков является давняя цифра: министр налогов. Те, кто платит налоги, чувствуют себя в безопасности в социальных условиях. Налоговое управление является первым видимым лицом этой конструкции. Налоги являются одним из столпов датского общества. Мы решили, что все мы должны внести свой вклад в общественный кошелек. С другой стороны, мы имеем право на ряд общественных услуг на протяжении всей жизни.

Конструктивное зеркало налогового управления страны, открытое и прозрачное. Это похоже на изображения, которые мы привыкли видеть в Силиконовой долине. Открытое пространство с большим количеством света, широкого стекла, яблок и персиков в маленьких корзинах, разбросанных по столам. Даже футбольные мячи отсутствуют в налоговой баре.

  1. Нумерация звезд у педалей идет от меньшей к большей, в кассете - наоборот.
  2. Нужно включать меньшую передачу спереди и большую сзади и наоборот, то есть сочетать звезды, разные по размеру, чтобы не допускать перекоса.
  3. На каждую переднюю звезду приходится несколько задних.

Важно! Правильная эксплуатация велосипеда - залог медленного износа трансмиссии истирания звезд.

В офисах некоторые рабочие столы пусты в первые дни августа. Он работает бок о бок с частью команды маркетинга и коммуникации. Все они имеют одну и ту же большую комнату, и именно там они анализируют исследования поведения налогоплательщиков. Это помогает избежать бюрократии и настраивать контакт с определенными группами налогоплательщиков, говорит он.

Чтобы избежать ошибок, у налоговых органов есть команда из 70 человек, которые дают небольшие разъяснительные занятия, направленные малым группам налогоплательщиков. Предприниматели могут получать вопросы от сотрудников, обмениваться идеями, решать практические вопросы.

Устранение неисправности

Итак, что делать, если проскакивает цепь на велосипеде при нагрузке? Самый простой вариант - полностью заменить трансмиссию. Однако делать это не обязательно, можно определить наиболее изношенную часть системы и починить только ее.


Если мы увидим, что что-то не так, мы предполагаем, что это была ошибка, что она не была преднамеренной. И это отражается в том, как мы действуем, так, как мы пишем налогоплательщиков. Как правило, процедуры сбора налоговых долгов не создают проблем, подтверждает председатель профсоюза Йорн Райз. Есть всегда процедуры, которые могут пойти не так, но это меньшинство. Прежде всего, мы доверяем налогоплательщику. Исполнение долга только продвигается после того, как он узнал, что лицо имеет целью.

Уровни уклонения от уплаты налогов низки. Однако реальность не одинакова среди самозанятых работников, где скорость уклонения Клевена достигает 50%. Джонатан Шлосс уверяет, что «среди тех, кто работает на других, среди пенсионеров, уровень добровольного соблюдения очень высок - практически без уклонения». Следует отметить, что в Португалии, согласно данным Министерства финансов, добровольное соблюдение налоговых обязательств составляет 93, 4%.

Менять звезды приходится только в крайних случаях. Однако это - временное решение. Следует заняться устранением причины неисправности - заменить, укоротить цепь или отрегулировать переключатель.

В зависимости от степени износа детали применяются следующие способы ремонта:

  • полная замена - в этом случае проскоки могут по началу случаться даже чаще, но со временем детали притрутся, и неполадка устранится (при этом нужно не забывать узел, чтобы он не работал на износ);
  • укорочение - несколько звеньев снимается при помощи выжимки;
  • использование - устройства, которое увеличивает натяжение цепи при помощи роликов, не давая ей соскакивать со звездочек.

Но это потому, что есть доверие к системе. Люди не хотят терять время на цифры или пытаться выяснить правила. Мунк, налоговый юрист, признает, что «налоговая система очень сложна, потому что она включает в себя множество изменений, и это, конечно же, затрудняет понимание гражданами». Несмотря на то, что существует много парламентской работы, связанной с налогообложением, это не создает финансовой нестабильности, говорит Мунк, работая от имени небольшого офиса в центре Копенгагена.

В случае лиц, работающих для других, компьютеризация и автоматизация сделали сбор налогов более невидимым. В Дании, по словам Йорна Риза, цифровое слежение было поэтапным процессом, который позволил нам свести к минимуму то, что должны делать налогоплательщики. Это было далеко не так, но это было сделано мало-помалу и фактически создало больше уверенности в налоговой администрации.

Важно! Если сильного износа нет, но все равно цепь на велосипеде проскальзывает, нужно выставить натяжитель в правильное положение и отрегулировать натяжение тросиков.

Видео

Самым сложным в устранении неисправности будет работа с цепью - если на ней нет специального замка, проблемой может быть даже снятие ее с велосипеда. В видео подробно объяснено, как разъединить и удалить лишние звенья.

Администрация по налогам утверждает, что это достаточное число, потому что большинство проблем решаются по телефону или в Интернете. Территория, в которой какое-либо учреждение подвергается наибольшему риску критики, что в случае более «хрупкой» налоговой администрации может усилить взрывоопасные ситуации, связанные с денонсацией необычных ситуаций, жалобами налогоплательщиков, фальшивыми комментариями и критикой более или менее достоверными. Это, похоже, не относится к датским налоговым органам.

Не теряя институционального веса, мы не находим официального языка. Общим для налоговых администраций в разных странах является стремление внедрить аналогичные механизмы для повышения финансовой эффективности, создания эффекта масштаба, реорганизации кадровых ресурсов по функциям, с упором на компьютеризацию и перекрестные ссылки.

Любое катание на велике, будь это гонка на скорость или простая покатушка, оказывает существенное влияние на трансмиссию. В процессе езды цепь и звезды испытывают значительное трение друг о друга, в результате чего со временем приходят в негодность.

Связь между налоговыми администрациями и обмен идеями вызывает тенденцию к стандартизации. Что отличается от копирования всех моделей. А в случае с скандинавским примером, говорит Карина Ким Эльгаард, это вряд ли сработает. Мунк соглашается. Существует несколько причин, почему налоговая система работает так. Но нельзя просто сказать «давайте теперь скопируем правила Дании». Определенно, необходимо иметь экономику, которая поддерживает эту модель и предрасположенность людей к участию, - говорит адвокат.

Однако для президента фискального союза есть уроки, которые нужно извлечь. Даже делая автоматические процессы, он всегда будет точным для человека в области контроля налоговой информации. Чтобы люди были уверены, что каждый вносит свой вклад на равных условиях. Это единственный способ обеспечить доверие налогоплательщиков.

Для снижения силы трения и увеличения срока службы трансмиссии необходима своевременная смазка и очистка от грязи. Однако даже при правильном уходе велосипедист может столкнуться с проблемой износа, когда проскакивает цепь, передачи плохо переключаются или теряется зацепление звеньев за зубья звездочек.

Причины проскоков цепи через звезды

Неполадки «плохого поведения» трансмиссии проявляются при нагрузке: давлении на педали при переключении передач. Особенно ярко выражено проскальзывание при движении в гору, когда эта нагрузка максимальна. Эта закономерность одинаково справедлива и для синглспида, и для скоростного велосипеда. Разберемся, что служит тому предпосылкой, и можно ли это исправить.

Причины, по которым происходит срыв звеньев цепи со звезд, просты и прозрачны:

  • удлинение звеньев вследствие износа;
  • источены зубья задних и передних звездочек;
  • оба фактора одновременно.

Последний вариант встречается чаще всего, если цепь или кассета ранее не менялись по отдельности.

Показателем износа цепи является ее длина. Стандартная величина составляет 304, 8 мм. Растягивание ведет к тому, что сильнее стачиваются зубчики сначала малых, а затем больших звезд, из-за чего эффективность переключения передач на скоростном велосипеде в разы падает. Особенно заметно удлинение скажется на переходе от низших к высшим скоростям.

Если расстояние между роликами цепи увеличивается, то ширина звездочных зубьев уменьшается. Заметить выработку можно легко своими глазами. Для вычисления степени сточки сравниваются толщины зубьев изношенной и новой звезды одинаковых размеров.

И, наконец, еще одна причина, почему трансмиссия быстро изнашивается – это неправильное переключение передач. Для простоты запомним раз и навсегда:

  1. Спереди звезды отсчитываются от самой маленькой.
  2. Нумерация на задней кассете начинается от самой большой звездочки.
  3. Необходимо сочетать высшие передачи с высшими (большие звезды спереди и маленькие сзади), и наоборот.
  4. Так как на передней кассете звездочек меньше, на каждую из них приходится несколько звезд на задней кассете. Для стандартной системы 3Х8:
Передняя 1 2 3
Задние 1, 2, 3 4, 5, 6 6, 7, 8

Правильное использование системы переключения передач позволяет избежать чрезмерного перекоса цепи, из-за которого детали испытывали бы колоссальный износ.

Так пользоваться передачами нельзя

Как можно устранить неисправность

В этом разделе рассмотрим ситуацию, когда цепь начинает проворачиваться или слетать, переключатели с натяжителем настроены правильно. Как уже выяснили, проблема вызвана всего лишь износом. Радикальный вариант – поменять кассеты вместе с цепью. Но есть и более щадящие варианты, которые позволят системе послужить ещё.

Итак, снимаем цепь с велосипеда, распрямляем и замеряем ее длину. По размерам можно судить о ее износе:

  • до 306.4 – незначительное удлинение, проблема только в звездах;
  • до 308 мм – средний износ.
  • свыше 308 мм – полная непригодность к эксплуатации.

После замеров нужно осмотреть переднюю и заднюю кассеты. При растяжении цепи до 307.9 мм износ, скорее всего, проявится на маленьких и средних задних звездочках. Их можно заменить отдельно, без покупки новой кассеты.



Измерение желательно проводить штангенциркулем

Замена рекомендуется на среднем износе, правда, поначалу неточность переброса и проскок могут только усугубиться. Это связано с несоответствием расстояний между роликами и шириной зубьев. Со временем компоненты трансмиссии притрутся друг к другу.

Растяжение свыше 308 мм уже не дает спокойно ездить на велосипеде. Цепь постоянно проскальзывает и болтается, может застревать в пространстве между звездочками. Правильное решение – менять ее вместе с кассетой. Также можно укоротить на два-три звена с помощью выжимки.

А есть ли альтернативный вариант? Да, он существует, и это . Вообще, эти приспособления используются в целях безопасности в велоспорте, когда велика вероятность слета цепи со звезд. Но с их помощью можно и максимально продлить время катания с изношенными деталями.

Успокоители состоят из диска (рокринг) и роликов. Есть и безроликовые модели, где цепь «успокаивается» только рамкой. Модификации с двумя роликами используются для скоростных велосипедов, где каждый из них соответствует двум передним звездам.

Регулировка переключателей на новом велосипеде

Проскоки и неточные переключения передач при нормальном износе говорят о расстроенных переключателях. Эта проблема обычно присуща новому велосипеду, а также, если цепь и звездочки были недавно заменены.

Общая схема регулировки переключателей:

  • выставить оптимальное натяжение тросиков;
  • отрегулировать ход по низшим передачам;
  • настройка хода цепи по высшим звездам.

Для задней системы звезд еще нужно выставить правильное положение натяжителя, которое будет компенсировать провисание цепи.
Настройка заднего переключателя на велосипеде:

  1. Ослабить винт и вынуть тросик привода.
  2. Установить низшие передачи, поместив цепь в положение 1:1.
  3. Вращением винта L достигается совпадение направляющего ролика со звездой.
  4. Установить трос в переключатель.
  5. Вращая педали, выставить высшие передачи: цепь на малой звездочке сзади и самой большой спереди.
  6. С помощью винта H добиться совпадения ролика и активной звездочки в одной плоскости.
  7. Правильное положение натяжителя – 5 мм от низшей звезды в положении цепи 1:1.



Правильное положение в настройке низших передач (аналогичная регулировка по винту H)

Аналогично регулируется передний переключатель по схеме: настройка ограничений по L – регулировка высших передач по H – настройка натяжения приводного троса. Впрочем, сначала нужно проверить совпадения ролика переключателя с плоскостью крайних звезд. Возможно, достаточно будет только настройки заднего переключателя. И конечно, проверка работы трансмиссии, в частности, натяжения цепи, на практике.

В принципе, регулировки переключателей хватает на долгое время. Правильное использование системы скоростей поможет уменьшить скорость износа, а своевременное устранение негативных факторов позволит трансмиссии прослужить максимально долго.