Куб канаи диабло 3 новые рецепты. Куб Канаи: Где найти, рецепты, свойства

Обновление 2.3 привнесло множество изменений в игру, но одним из самых главных нововведений, безусловно, является Куб Канаи.

Куб Канаи — это новый ремесленник с многочисленными возможностями. На данный момент в игре существует 7 основных рецептов и несколько секретных.

Для использования ремесла нужны актовые реагенты, которые можно найти в коробках за выполнение поручений. Всего в игре 5 реагентов, каждый из которых привязан к определенному акту.

Список материалов

Название Акт

1

2

3

4

5

Рецепты Куба Канаи

Архив Тал Раши (извлечь легендарное свойство)

При использовании рецепта легендарка навсегда исчезнет, а ее свойство занесется в Куб Канаи, которое герой сможет выбирать в качестве дополнительного бонуса. Требует по 1 актовому ингредиенту + 5 дыханий смерти + предмет с легендарным свойством.

Всего можно выбрать 3 свойства: от оружия, от брони и от аксессуаров.

Закон Кулла (перековать легендарный предмет)

Заново перераспределяет все характеристики легендарки. Требует 5 актовых ингредиентов каждого вида + 50 забытых душ + легендарка.

Надежда Декарда Каина (улучшить редкий предмет)

Превращает редкую вещь в легендарную того же типа. К примеру, если внутрь положить редкий шлем, то он превратится в случайный легендарный шлем. Требуется редкий предмет + 25 дыханий смерти + 50 запасных частей + 50 чародейской пыли + 50 затуманенных кристаллов.

Мастерство Нильфур (преобразовать комплектный предмет)

С помощью этого рецепта можно превратить ненужную вещь из комплекта в любой другой из этого же комплекта. Требуется предмет из комплекта + 10 дыханий смерти + 10 забытых душ.

Древний предмет получить невозможно.

Труды Катана (убрать требования к уровню)

После применения предмет можно будет носить персонажу любого уровня. Требуется необходимая вещь + самоцвет легкости 25 уровня.

Тьма Радамента (преобразовать самоцветы)

Игрок может превратить 9 самоцветов одного цвета в 9 самоцветов другого цвета, используя соответствующую эссенцию. Эссенцию можно купить у Перекупщицы Попрыгушки во 2 акте.

Гнев Ибн Фахда (преобразовать материалы)

Конвертирует 100 ресурсов одного типа в 100 ресурсов другого типа (кроме забытых душ). Тип ресурса будет зависеть от цвета предмета, который Вы положите в Куб Канаи. К примеру, если положить 100 запасных частей + любую синюю вещь + 1 дыхание смерти, то выйдет 100 чародейской пыли и немного сдачи.

Отчаяние Калдесанна (усилить древний предмет)

Требуется: древний легендарный предмет, самоцвет от 30 уровня и 3 безупречных королевских самоцвета соответствующего цвета (рубин — сила, изумруд — ловкость, топаз — интеллект).

В древнем предмете появится дополнительная строка, увеличивающая мэйн-стат героя (в зависимости от цвета самоцвета) на 5 единиц за каждый уровень прокачанного самоцвета.

Секретные рецепты

Куб Канаи имеет несколько секретных рецептов:

  • Коровий бердыш откроет портал на Не коровий уровень
  • Кольцо-головоломка откроет портал в Сокровищницу

Как получить Куб Канаи?

В городе игрока будет ждать Золтун Кулл, который скажет, что в неких руинах Сечерона спрятан древнейший артефакт, охраняемый призраком. Взглянуть на руины Сечерона можно только в режиме приключений, выбрав 3й акт.

Помимо новых монстров и поручений, в локации можно будет найти Куб Канаи.

FAQ

Вопрос : Если я выберу Горнило в качестве дополнительного бонуса, а мой герой носит одноручное оружие, то будет ли работать эффект?

Ответ : Эффект от Горнила будет работать, так как само свойство не требует ношения двуручного оружия.


Му-у-у, ой, т.е. привет странник! Хочешь попасть на секретный коровий уровень в Diablo 3? Так знай, его нет! Однако не расстраивайся. Я поведаю тебе о Радужной стране. Попасть в неё можно двумя способами: найти и убить радужного гоблина , либо собрать специальный посох.

Секретный уровень: Чудо-долина

Итак, нам понадобится собрать следующие предметы :

С помощью 6 предметов вы сможете собрать у Кузнеца (даже 1 уровня) специальный посох.
После этого необходимо найти НПС по имени призрак Короля Коров в 1 Акте по дороге в Старый Тристрам (Old Tristram).

Вы можете использовать посох бесконечное количество раз, однако на каждой сложности придется его улучшать (за n-ое количество золота).


  • 200,000 золотых для Кошмара (рецепт 20,000)

  • 500,000 золотых для Ада (рецепт 50,000)

  • 1,000,000 золотых для Пекла (рецепт 100,000)

За прохождение уровня дают следующие Достижения :

Вышеописанный вариант позволяет попасть в Чудо-долину в любое удобное для вас время и без ограничений. Помимо этого есть второй вариант посетить секретный пони уровень: убить радужного гоблина. Шанс найти его невелик, но с высокой вероятностью он откроет вам портал после своей смерти.

Во время прохождения этой локации есть небольшая вероятность, что вы получите следующие предметы:


  • Легендарный кинжал Хорадримский гамбургер

  • Легендарный меч Спектр

Шанс очень маленький, поэтому запаситесь терпением.

Секретный уровень с разработчиками игры - Development Hell

Помимо повсеместно встречающихся уникальных монстров с именами разработчиков Blizzard сделали специальный уровень - Преисподняя разработчиков . В этом подземелье можно встретить массу уникальных монстров со знакомыми именами, в том числе и двух директоров проекта Diablo 3:

Джея Уилсона и компанию можно найти в склепах "Кладбища проклятых" - случайным образом генерируется как 4 уровень Склепов. Присмотритесь к именам уникальных монстров и обычных зомби.

Хотите лично поколотить разработчиков за проявленную халатность в организации серверов? А может быть вы придумали для них более страшную участь? У вас есть шанс!

Секретный коровий уровень: принцесса Коров

Помните я сказал, что коровий уровень в диабло 3 отсутствует? Так вот, я немного соврал. Коровий уровень в Diablo 3 ЕСТЬ! Кто говорит, что нет - тот глупец! Как на него попасть? Это очень не просто. Коровий уровень генерируется случайным образом в Нефалемских порталах.

Сокровищница: логово Алчности

Хотите много золота? Тогда ищите сокровищницу! Самый верный способ обогатить себя. За 1 заход вы можете вынести свыше 10 миллионов золота (зависит от уровня сложности). Если вам этого мало, то в конце вас ожидает жирный - в прямом смысле слова - босс. Алчность - так зовут её. После её убийства вам дадут соответствующие достижения, много золота, уникальные предметы. Опять мало? А как насчет уникального легендарного самоцвета Дар стяжателя ? Этот самоцвет уникален тем, что он может быть всего 1 на аккаунте и падает только с финального босса в Сокровищнице.

Как видно на скриншоте выше данный камень имеет следующие характеристики:

    Убитый противник с вероятностью "n" может взорваться и усыпать все вокруг золотом
    Скорость передвижения повышается на 30% на 2 сек. после подбора золота

n - это величина зависит от уровня камня. Чем выше уровень камня, тем больше значение n. На 50-м уровне это значение равно 100%
Вторая характеристика не меняется и всегда остается такой после достижения 25 уровня камня.

Этот секрет Diablo 3 - портал алчного гоблина - стал доступен только после выхода дополнения Reaper of Souls. Портал откроется только в режиме "Приключения". В следующих режимах алчный гоблин НЕ откроет вам портал: история, Нефалемский портал и Великий нефалемский портал (шанс равен 0).

Птичье гнездовье

Забавный секретный уровень с курицами и свиньей.

Навстречу неведомому

Нефалемские порталы - это области иной реальности, где созданная случайным образом территория населена самыми непредсказуемыми сочетаниями противников. В порталах вам могут повстречаться , позволяющие усилить умения ваших персонажей настолько, что вам никто не сможет противостоять. Одолев достаточно монстров, вы сможете сразиться со стражем портала - уникальным боссом со случайным набором ужасающих умений, который охраняет потрясающие воображение сокровища. Попасть в порталы можно в режиме приключений - для этого требуется лишь воспользоваться обелиском нефалемов в любом городе. На экране появится особое меню, которое позволит вам открыть либо нефалемский, либо великий портал. Вы сможете сколько угодно открывать нефалемские порталы, но чтобы попасть в великий портал, вам понадобится особый ключ (его можно получить за победу над стражем нефалемского портала).

Великие порталы

Открытие нефалемского портала

Если вы победите стража нефалемского портала, он выронит ключ от великого портала (или сразу два-три ключа на более высоких уровнях сложности). С помощью этого ключа, находясь у обелиска нефалемов, вы сможете открыть великий портал и выбрать его уровень. Поначалу у вас будет доступ лишь к нескольким уровням великих порталов, но, преодолев их, вы сможете перейти на более высокие уровни. Во время совместной игры ваши попутчики должны будут воспользоваться собственными ключами от великого портала, чтобы присоединиться к вам. Стражи великих порталов выходят на бой, когда вы победили достаточно обычных монстров. Однако на этом сходство между великими и нефалемскими порталами заканчивается.

  • В великих порталах количество уровней сложности неограниченно, и каждый сложнее предыдущего. Чтобы достичь следующего уровня, требуется призвать и уничтожить стража портала в течение определенного времени.
  • В великом портале, пока он не пройден, нельзя менять умения или экипировку.
  • Если вы не уложитесь в срок, то все равно сможете продолжить зачистку портала, но не сможете перейти на следующий уровень или улучшить самоцветы легендарного качества.
  • Ваш рекорд по уровню сложности и скорости прохождения великих порталов размещается в .
  • С монстров в великих порталах (кроме стражей) не падает добыча, так что ваша единственная задача - убить их как можно больше как можно быстрее.
  • Со стражей в великих порталах могут падать легендарные самоцветы.
  • Вы не сможете телепортироваться к игрокам в великом портале, если вы еще не открыли этот портал с помощью ключа в сетевой игре.
  • Если вы зачистите великий портал значительно быстрее, чем требуется, то сможете попасть в портал сразу на несколько уровней выше.

Урши

Развитие легендарных самоцветов в великих порталах

Древний нефалемский дух Урши появляется, когда вы убьете стража великого портала, уложившись в отведенное время. Она дает славным воинам возможность улучшить самоцветы легендарного качества.

В великих порталах высокого уровня у вас будет больше попыток улучшить самоцветы легендарного качества. Кроме того, у обелиска нефалемов вы сможете за определенное количество золота открыть улучшенный великий портал и получить дополнительную попытку улучшения легендарного самоцвета при его успешном прохождении. Не все попытки Урши улучшить ваш легендарный самоцвет обязательно будут успешными, так что, возможно, вам придется пройти немало великих порталов, прежде чем вы добьетесь желаемого результата.

Легендарные самоцветы

Если вы найдете легендарный самоцвет и выделите его, то увидите под его названием цифру, обозначающую его ценность. Каждый раз, как вы призываете Урши (когда вы проходите великий портал за отведенное время), это дает вам возможность повысить ценность самоцвета. А чем выше ценность, тем больше дополнительных качеств приобретает самоцвет, если вставить его в оправу.

Чтобы получить куб Канаи, начните игру в режиме приключений и посетите город в любом из актов. Там вы сможете поговорить с духом Золтуна Кулла, который сообщит вам, где искать куб, и расскажет об истории этого артефакта и цели его создания. Как только вы завладеете кубом, сразу же сможете использовать его в городе. Переместите предметы из сумки в куб, а затем нажмите кнопку «Преобразование», чтобы их объединить.

Хорадрические рецепты

При помощи куба Канаи вы сможете выполнить несколько хорадрических ритуалов, которые можно найти в списке эскизов. Рядом с кнопкой «Преобразование» находится значок в виде книжки. Щелкнув по нему, вы откроете перечень эскизов для преобразования предметов. Некоторые можно использовать сразу после получения куба, а для других потребуются особые реагенты, которые можно получить в награду за выполнение поручений . Те, кто хорошо знаком с трудами хорадримов, утверждают, что куб позволяет преобразовывать сочетания предметов, упоминания о которых не встречаются ни в одном древнем тексте.

Извлечение легендарного свойства

Архив Тал Раши

Данная функция позволяет игрокам извлечь легендарное свойство, выделенное оранжевым цветом в описании предмета, и добавить его в коллекцию. В результате этого действия предмет будет уничтожен. Извлеченному из легендарного предмета свойству всегда будут присваиваться максимально возможные показатели. Вы сможете выбирать, какие извлеченные свойства хотите использовать, с помощью значков оружия, доспехов и украшений в меню куба.

Улучшение редкого предмета

Надежда Декарда Каина

Данная функция позволяет сделать редкий предмет 70-го уровня легендарным, при этом тип предмета не изменяется. К примеру, если мы решим улучшить редкий одноручный меч 70-го уровня, то получим произвольным образом выбранный легендарный одноручный меч.

Конвертация предметов из комплектов

Мастерство Нильфур

Позволяет превратить предмет из комплекта в другие предметы из того же комплекта. Данная функция действует только на экипировку из комплектов, состоящих из 4 и более предметов. Например, плащ «Объятия Наталии» превратится в другой предмет из комплекта «Месть Наталии».

Конвертация самоцветов

Тьма Радамента

Превращает 9 самоцветов определенного вида в 9 самоцветов другого вида. Результаты конвертации зависят от используемых реагентов. Купить необходимые реагенты можно у Перекупщицы Попрыгушки в акте II.

Конвертация материалов

Услада Ибн Фахда

Позволяет конвертировать связки по 100 ед. материалов. Результаты конвертации зависят от используемых реагентов. К примеру, связка из 100 запасных частей превратится в 100 ед. чародейской пыли, если во время конвертации использовать магический («синий») предмет. Связка из 100 ед. чародейской пыли превратится в 100 затуманенных кристаллов, если во время конвертации использовать редкий («желтый») предмет. Материалы легендарного качества конвертировать нельзя.

Перековка легендарных предметов и предметов из комплектов

Закон Кулла

Пожертвовав большим количеством магических материалов и проведя хорадрический ритуал под названием «Закон Кулла», игроки смогут перековать любой легендарный предмет или предмет из комплекта. Данный процесс наделяет предметы различными свойствами и даже позволяет сделать их древними. Учтите, что перекованные древние предметы могут стать просто легендарными.

Усилить древний предмет

Отчаяние Калдесанна

Усиливает древний легендарный или древний комплектный предмет дополнительными очками характеристик. Итоговая характеристика определяется цветом самоцветов, использованных для улучшения. Так, при использовании в этом рецепте трех безупречных королевских рубинов предмет получит прибавку к силе, три безупречных королевских топаза добавят интеллект, три безупречных королевских изумруда добавят ловкость, а три безупречных королевских аметиста - живучесть. Чтобы усилить древнее оружие, требуется легендарный самоцвет как минимум 30-го уровня. Для усиления древнего кольца или амулета требуется легендарный самоцвет 40-го уровня или выше, а для усиления предмета брони - легендарный самоцвет 50-го уровня или выше. Чем выше уровень использованного легендарного самоцвета, тем больше очков характеристик будет добавлено усиливаемому предмету.

Извлечение легендарных свойств

Куб Канаи позволяет уничтожить легендарный предмет, сохранив его свойство. Извлечь из предметов можно большинство легендарных свойств - они выделены оранжевым цветом в описании, которое выводится на экран при наведении указателя мыши на предмет. Одновременно можно использовать до трех легендарных свойств: одно свойство оружия (для любой руки), одно свойство доспехов (нагрудников, поясов, ножных доспехов, обуви, перчаток или наручей) и одно свойство украшений (колец и амулетов).

С выходом патча 2.3 в Diablo 3 стало как никогда много легендарных предметов. И хотя шанс их выпадения был давным-давно увеличен, выбить из демонов столь желанное «Горнило» едва ли проще. Благодаря добавлению Куба Канаи в игре также появился еще один источник легендарок наряду с Кадалой, но кто же из них лучше?

Возможно, легендарные предметы в Diablo 3 попадаются даже чаще, чем в World of Warcraft, но цель для энд-гейма в обеих играх одна: получать больше лута, который будет лучше экипированных предметов.

WoW желает поправить нас и говорит: «Получать лут покрасивее», в то время как Diablo 3 усмехается и отвечает: «Тебе лишь мечтать о моей системе трансмогрификации». Но в то время как WoW ведет игроков по Одному Истинному Пути Развития для получения наилучшего снаряжения, Diablo 3 предоставляет на выбор несколько способов получения легендарок.

Как известно, игроки для всего найдут «лучшее» решение. Есть два основных метода получения конкретного легендарного предмета в Diablo 3, и далее мы покопаемся в расчетах, стоящих за каждым из них, дабы определить какой из методов лучше в зависимости от того, что вы пытаетесь раздобыть.

Таблицы для теорикрафта

Таблицы особенно тесно связаны с теорикрафтом, когда вопрос касается подбора экипировки. И хотя Diablo 3 не присущи традиционные датабазы наподобие Wowhead из-за случайности характеристик на предметах, вы все равно можете использовать таблицы для выяснения доли и шанса выпадения.

Листая подреддиты по классам Diablo, вы нередко будете натыкаться на эту таблицу , хотя, на мой взгляд, её альтернативная версия немного полезней, поскольку она содержит сравнения не только долей выпадения или необходимого количества кровавых осколков, но и примерное количество необходимых дыханий смерти.

И поскольку её основой является первая таблица, она также исправляет информацию о некоторых предметах. Например, комплект брони «Шипы призывателя» раньше был мульти-классовым, но с выходом патча 2.3 он стал выпадать только для крестоносцев. Более поздняя версия таблицы исправляет данное небольшое различие в патчах наряду с прочими изменениями, что, в свою очередь, немого влияет на показатели долей.

Самым простым для понимания показателем будет доля выпадения легендарного предмета, которая отражает вероятность того, что предмет будет именно тем, который мы ищем, в случае выпадения легендарки.

Она рассчитывается путем деления «веса» искомого легендарного предмета на сумму всех «весов» легендарных предметов того же типа. Типы предметов могут представлять собой огромные категории экипировки, которую используют несколько классов, как, например, наплечники; или же могут объединять лишь классовые предметы, наподобие вуду-масок (которые может экипировать только колдун). «Вес» предмета, по сути, означает его редкость: чем он ниже, тем реже попадается данный предмет.

Вы наверняка замечали, что вам, например, попадается больше гидбиннов и «Последних вздохов» среди церемониальных ножей, чем столь желанных кукри из звездного металла. Обратив внимание на столб Raw Data вы заметите, что «вес» у гидбинна составляет 100, в то время как кукри из звездного металла является самым редким церемониальным ножом с «весом» всего в 25.

Итак, давайте для примера возьмем церемониальные ножи. Я хочу кинжал-дротик (КД) для завершения своего билда со злобной карнавальной маской, а потому я хочу знать, каков будет шанс того, что при выпадении церемониального ножа мне попадется именно КД?

Для этого берем «вес» КД равный 50, и делим его на общий «вес» церемониальных ножей равный 575 - получаем 0,0869, или 8,69% шанс.

Теперь учтем, что вещи у Кадалы следуют тем же расчетам, однако её категории более крупные. Церемониальные ножи относятся к категории одноручного оружия, а потому кидая кости у Кадалы, нам необходимо так же учитывать все остальное одноручное оружие, которое может использовать колдун. Конечный «вес» становится равен 3325:

Церемониальные ножи = 575
- Одноручные топоры = 550
- Кинжалы = 350
- Одноручные булавы = 650
- Копья = 200
- Одноручные мечи = 1000

Поэтому шанс получения кинжала-дротика (с «весом» в 50), из всего доступного колдуну выбора одноручного оружия, равен 50/3325 или 1,50%.

Для закрепления материала давайте рассчитаем шанс получения злобной карнавальной маски. Поскольку вуду-маски, как и церемониальные ножи, являются классовыми предметами, доля выпадения данной конкретной маски будет аналогичной - 50/550 или 9,09%.

Но вуду-маски также являются подвидом шлемов, которых, однако, немного меньше, чем одноручного оружия из предыдущего примера. Таким образом, шанс получения злобной карнавальной маски у Кадалы равняется примерно 3,70%.

Расчет стоимости предметов

Теперь, когда мы разобрали основы шансов выпадения, мы можем рассчитать среднюю стоимость. Конечно, главным нюансом является то, что это средняя стоимость, и, соответственно, это не фиксированный объем кровавых осколков или дыханий смерти, потратив который вы гарантированно получите предмет.

Вам может повезти, и вы получите искомый предмет за первые несколько попыток, или же вы можете получить нужную легендарку лишь под конец сезона.

Формула для расчета следующая: 100 / шанс выпадения у Кадалы * Цена предмета у Кадалы * 10.

Поскольку наши шансы выпадения получаются в процентах, им присущ фактор «из 100 попыток», а потому, мы перевернем дробь, чтобы выяснить, сколько попыток из 100 нам в среднем понадобится для получения необходимой легендарки.

Конечно же, каждая попытка будет стоить у Кадалы определенное количество кровавых осколков, так что мы умножим конечное число из 100 попыток на стоимость категории, в которой мы пытались получить предмет.

Шансы выпадения, которые мы рассматривали ранее, основывались на том факте, что рассматриваемый предмет изначально являлся легендарным. Кадала не гарантирует, что вы получите легендарку: она может забить весь ваш инвентарь хламом - в прямом и переносном смысле - и ей будет все равно. Она обладает 10% шансом выдать вам легендарный предмет, что в итоге дает нам еще один множитель в дополнение к уже имеющимся переменным.

Таким образом, если я пытаюсь получить кинжал-дротик, то в среднем мне придется потратить чуть меньше 50 000 кровавых осколков (расчеты будут следующими: 100/0.0150 (шанс Кадалы) * 75 кровавых осколков * 10 = 49 875 кровавых осколков). Для сравнения, это в 57 раз больше осколков, чем я на данный момент добыл своим героическим сезонным персонажем. Ну будет вам! Эта цена ничтожна по сравнению со стоимостью кукри из звездного металла, который в среднем обойдется вам в 99 750 осколков!

У злобной карнавальной маски и то выше шанс - вдвое выше, чем у кинжала-дротика! Все даже лучше, цена в кровавых осколках для шлема всего 25 единиц, что втрое меньше цены для одноручного оружия. А потому в среднем у вас будет уходить порядка 6 750 осколков на получение злобной карнавальной маски.

Канаи, прошу, не поскупись на оружие

Другой метод получения нужных легендарных предметов появился с патчем 2.3 и добавлением в игру Куба Канаи. Один из рецептов, «Надежда Каина», способен превратить редкий предмет 70-го уровня в легендарный предмет того же типа.

В отличие от Кадалы, данный тип предмета будет узконаправленным, а потому, если вы положите редкую вуду-маску, то и на выходе получите легендарную вуду-маску. Благодаря этому, данный метод хорошо подходит для добычи оружия, поскольку вместо того, чтобы бросать кости для всего доступного вам спектра одноручного оружия, игра будет выбирать, к примеру, лишь из числа одноручных мечей.

Единственным минусом метода является его стоимость - 25 дыханий смерти. Расчет средней стоимости для дыханий смерти будет таким же, как и в случае с кровавыми осколками, но, поскольку на выходе мы гарантированно получаем легендарку, нам не нужно умножать все на шанс выпадения легендарного предмета.

Формула будет следующей: 100 / шанс выпадения * 25 (фиксированное количество дыханий смерти).

На получение злобной карнавальной маски (с шансом 9.09%) в среднем будет уходить 275 дыханий смерти, в то время как на кинжал-дротик понадобится потратить примерно на пол попытки больше - 288 дыханий смерти. Если гэмблить среди более маленьких категорий вроде двуручных посохов, то, к примеру, на «Прорицателя Су Вонг» у вас будет уходить и того меньше дыханий смерти - 163 штуки в среднем.

Заключение: Кадала vs. Канаи

Кадала хорошо подойдет для получения брони, особенно если вы только начинаете собирать какой-либо комплект. К примеру, наплечники для любого класса обойдутся в среднем в 2 000 кровавых осколков, или того меньше. Пытаться получить классовую броню для других слотов экипировки - например, шлем для колдуна, чародея или монаха - чуть более рискованное дело, но, все же, не настолько безрассудное, как попытка выиграть у Кадалы хорошее оружие.

Конкретные предметы, вроде оружия и классовой экипировки, лучше добывать у Канаи, поскольку вы либо будете кидать кости для небольшой категории, либо для ограниченного списка из общего числа предметов.

Например, существует семь легендарных двуручных булав, но колдун может экипировать лишь пять из них. Основной проблемой гэмблинга у Канаи является общая редкость того или иного предмета для присущей ему категории. А это значит, что шансы колдуна получить «Горнило» вовсе не 1 к 5: «вес» данной легендарной булавы приводит к тому, что вам все равно придется в среднем потратить порядка 375 дыханий смерти.

Кольца и амулеты не выгодно добывать ни одним из методов. Поскольку классовой ювелирки для сокращения списков доступных колец и амулетов мало, они будут дорогостоящими у Канаи.

Кадала также не особо щедра на ювелирку, ведь кольца стоят 50 кровавых осколков, а амулеты целых 100. По-настоящему редкие предметы, вроде все того же «Горнила», также дорого обойдутся при использовании любого из вышеописанных методов.