Где летчик волошин сбивший боинг. Украинский летчик владислав волошин уволился из вооруженных сил украины

Таинственная смерть экс-пилота ВСУ Владислава Волошина , сделавшего быструю карьеру в структурах официального Киева, вскрыла нелицеприятные подробности о разграблении Украины и дала повод еще раз усомниться втом, что Волошин не причастен к гибели малазийского «Боинга» в 2014 году.

18 марта одной из центральных новостей в украинских средствах массовой информации стало известие о гибели «героя АТО», бывшего военного летчика Владислава Волошина, работавшего в последнее время и.о. директора международного аэропорта «Николаев». Практически сразу стало известно о том, что Волошин покончил с собой, выстрелив себе в грудь «из пистолета Макарова со спиленным номером». Позже в СМИ просочились и другие подробности. Так, местные ресурсы сообщили, что бывший летчик застрелился у себя дома, когда в соседней комнате находились его жена и дети. И еще около полутора часов (с 13:30 до 15:00) Волошин был жив, находился в сознании и даже общался с медиками «Скорой помощи».

Параллельно местные журналисты опубликовали скрины переписки примерно трехнедельной давности, в которой Волошин с кем-то из коллег (неким Максом) обсуждает ситуацию в аэропорту, жалуется, что по чьему-то указанию совершает незаконные действия, предполагает, что его могут пристрелить, если поведет себя не так как надо, и утверждает, что он не хочет оставлять детей без отца. При этом Волошин замечает, что его посещают «суенцидальные» мысли. Однако общая тональность разговора отнюдь не депрессивная, а скорее саркастичная, хотя местами в разговоре чувствуется обида. В частности, и.о. директора аэропорта жалуется на то, что все вокруг, в том числе его собеседник, думают только о себе. «Макс» же горячо убеждает Волошина в своей искренности. Участники беседы - как минимум приятели. Они шутят и договариваются попить вместе пива. В негативном ключе упоминается губернатор Николаевской области Алексей Савченко . Хотя, судя по всему, неизвестный, которого опасается Волошин, это другой человек, который имеет влияние даже на первое лицо области.

И здесь, наверное, стоит остановиться и напомнить, кто такой Волошин и как он стал «медийной» фигурой.

Владислав Волошин родился в 1988 году в городе Луганске и все свое детство провел на Донбассе. После 9 класса перевелся из школы в Луганский военный лицей (аналог «Суворовского училища»), а по окончании поступил в Харьковский университет воздушных сил Украины. С 2010 года служил на офицерских должностях. В 2014-м стал активным участником так называемой «Антитеррористической операции». В украинских СМИ его называли «самым отчаянным летчиком ВСУ». В августе 2014 года самолет Волошина был сбит, а сам он четверо суток пешком добирался до «своих». За время карательной операции он совершил, по официальной версии, 33 боевых вылета. Президент Украины Петр Порошенко наградил Волошина орденом «За мужество» III степени, а Кабмин - почетной грамотой.

Однако по-настоящему известен Владислав Волошин стал в декабре 2014-го, когда один из его сослуживцев обвинил «героического» летчика в том, что тот сбил малайзийский «Боинг» над Донбассом. По словам бывшего украинского военного, самолет Волошина был в тот день вооружен ракетами «воздух-воздух», а вернувшись с боевого вылета, пилот сказал: «Самолет не тот… Самолет оказался в ненужное время в ненужном месте».

Украинская сторона отреагировала на эти обвинения весьма бурно и долго убеждала население и мировую общественность в том, что «Боинг» был сбит российским «Буком», а Волошин к этому отношения иметь не мог.

Сам летчик получил примерно в 26 лет майорские погоны, но в ВСУ задержался всего на два года. Летом 2017-го стало известно, что Волошин по инициативе Николаевской облгосадминистрации (он проходил военную службу под Николаевом) назначен на должность заместителя директора местного международного аэропорта. Когда украинская интернет-общественность возмутилась бегством молодого офицера из вооруженных сил, Волошин опубликовал в соцсетях пост, в котором обвинил свое бывшее командование в косности и показухе, и заявил, что получал в ВСУ около 13 тыс гривен (на тот момент порядка 30 тыс. рублей), не позволявшие ему обеспечивать семью (хотя это было в два с половиной раза больше, чем средняя зарплата по стране). Бывший летчик также заявил, что он, в отличие от своих интернет-критиков, Украину успел позащищать лично.

На работе у Волошина сначала все было, на первый взгляд, отлично. В местных СМИ одна за другой появлялись новости о восстановлении аэропорта, который к тому моменту уже несколько лет был фактически «заморожен» и не работал. В конце декабря 2017 года непосредственный начальник Волошина - директор аэропорта Михаил Галайко - был задержан полицией при попытке дать губернатору Николаевской области Алексею Савченко взятку в 2,5 млн гривен (5 млн рублей) за сохранение за ним должности. Галайко отстранили, а и.о. директора уже через несколько дней был назначен Волошин.

24 января, по информации николаевского издания «Мой город», Волошин провел в аэропорту совещание, в ходе которого отчитался об успехах предприятия: привлечении 133 млн гривен (около 270 млн рублей), проведении работ по восстановлению взлетно-посадочной полосы, систем навигации и светосигнального оборудования, выплате зарплат персоналу. В конце февраля Волошин общался со своим товарищем, известным украинским журналистом-русофобом Юрием Бутусовым . По словам Бутусова, новоиспеченный руководитель аэропорта рассказывал о своих планах на будущее и не вспоминал ни о каких проблемах или врагах.

Однако 18 марта Волошин решил застрелиться. Уже на следующий день телеканал «Громадское» со ссылкой на замдиректора Николаевского аэропорта Алину Коротич объявил, что обладминистрация принуждала Волошина подписывать акты выполненных работ в рамках «тендера», который был отменен, что, естественно, являлось грубым нарушением закона. Сумма тендера составила более 100 млн гривен.

почему Волошин решился на самоубийство, если за пару недель до него рассуждал о том, что боится оставить детей без отца?

Почему Волошин, любивший свою семью, решился нанести ей страшную психологическую травму и выстрелил в себя дома, а не на работе?

Если поступок Волошина был вызван чьими-то неправомерными действиями, почему он не оставил никакой посмертной записки? Ведь мог же попытаться восстановить справедливость?

Почему Волошин стрелял себе именно в грудь? Ведь бывший военный не мог не знать, что это весьма ненадежный способ ухода из жизни? По факту, он прожил еще полтора часа и даже находился в сознании.

Откуда у Волошина взялся неучтенный ПМ именно со сбитым номером? Подарил кто-то из друзей? Зачем тогда было сбивать номер? Ведь происхождение пистолета из «вражеских оружеек» служило бы для Волошина реабилитирующим обстоятельством, если бы ПМ где-нибудь «всплыл» раньше.

Как вышло, что у человека, успешно прошедшего неоднократные психологические тесты в военном университете (а для летчиков они, как правило, самые жесткие), а затем спокойно бомбившего школы, детсады и больницы в Донбассе (о том, по каким объектам «работает» украинская авиация в ЛДНР, всем хорошо известно), оказалась вдруг настолько неустойчивая психика, что он решил стреляться из-за административных проблем, пусть даже грозящих ему несколькими годами лишения свободы?

Почему Волошин, столь жестко критиковавший существовавшие при действующем президенте Украины в армии порядки, так спокойно ушел работать «на повышение» в структуру, находившуюся в прямом подчинении губернатора (а в прошлом - парламентария), выдвинутого от… «Блока Порошенко»?

Почему каких-то пару недель назад Волошин спокойно болтал с друзьями о своих планах на жизнь и даже не заикался о проблемах, хотя начались они, судя по тому, что пишут СМИ, уже достаточно давно?

Версия о «добровольном» уходе Волошина из жизни на фоне угрызений совести не способна дать убедительный ответ ни на один из вышеперечисленных вопросов. С точки зрения здравой логики, версий смерти Волошина, способных объяснить все произошедшее, может быть только две. Либо бывшего летчика убили, а семью угрозами заставили замолчать, использовав как «прикрытие». Либо руководителя аэропорта угрозами вынудили совершить самоубийство, причем именно дома, в присутствии близких, чтобы подтвердили - Волошин ушел из жизни сам.

Не случайной видится и дата 18 марта. Именно в этот день основной темой для обсуждения в российских СМИ были выборы президента РФ, и новость о гибели человека, подозревавшегося в атаке на малазийский «Боинг», которая при иных обстоятельствах активно обсуждалась бы, оказалась на информационной периферии.

А вот мотива для «устранения» Волошина объективно могло быть два.

Во-первых, он мог действительно занервничать и попытаться обнародовать факты тотальной коррупции в регионе. В украинских соцсетях и блогосфере высказывается предположение, что давление на Волошина способен был оказывать один из «серых кардиналов» местной политики - связанный с теневым бизнесом парламентарий от «Блока Порошенко» Давид Макарьян .

Во-вторых, могла иметь место операция по устранению человека, готового рассказать что-то о сбитом «Боинге» в обмен на то, чтобы вывести себя из некой сложной ситуации. А потенциальная разговорчивость Волошина могла превратиться в настоящую бомбу под троном Порошенко, всем постмайданным проектом и кураторами в Вашингтоне. Погибни Волошин два года тому назад, это было бы «явкой с повинной» киевского режима. Сегодня же, когда под смерть бывшего летчика можно подвести коррупционные проблемы, пожертвовав несколькими «средними» фигурами вроде губернатора или даже провинциального парламентария, Киеву удастся избежать куда больших проблем.

Впрочем, вне зависимости от исхода дела, смерть Волошина уже вскрыла то, как тотальные коррупция и беззаконие подобно плесени «проели дыры» в здании украинской государственности и готовы его обрушить.

За что стоял Майдан? По мнению его организаторов, именно за то, чтобы они получили возможность безнаказанно растаскивать остатки государственной казны, громко выкрикивая при этом «Слава Украине!»…

Святослав Князев , Севастополь

Подпишитесь на нас

В последние дни Владислав был замкнут и говорил о неприятностях на работе.

Как пишет "Преступности.НЕТ" со ссылкой на собеседника в Нацполиции, об этом сообщила жена погибшего.

Как известно, Волошин неоднократно наносил результативные удары по российским агрессорам в Украине, в целом совершив 33 боевых вылета. Именно его российские власти обвинили в атаке на малайзийский "Боинг" MH17, сбитый над Донбассом.

Из армии Волошин уволился по семейным обстоятельствам, в связи с болезнью младшего ребенка.

При этом на своей странице в Facebook и в интервью украинским СМИ Владислав говорил, что уволился из ВСУ, так как, по его мнению, не был оценен командующими по достоинству. "Один будущий генерал о повышении зарплат ответил так - если что-то не нравится, мы легко найдем вам замену", – рассказывал, в частности, Волошин "Цензору" в июле 2017 года.

"У меня была зарплата в 12611 грн + за поднаем жилья 1699 грн (крайнее звание майор, должность замкомэска (командир эскадрильи – ред.). Многие скажут: так жилье в Николаеве можно найти за 2000 грн. Не угадали… Зимой я платил за месяц 5400 грн (и это далеко не президентские апартаменты, даже не евроремонт) + пропитание (в 299 Бр.ТА (бригада тактической авиации – ред.) кормят хуже, чем ужасно) + ребенок (а потом и второй) + кредиты. А еще периодически нужно что-то купить из одежды. Считайте сами. Лично мое мнение – этого НЕДОСТАТОЧНО для офицера ЛЮБОГО рода войск, не только летчика. Да, периодически квартиры дают, особо "проявившим" себя и полковникам. Несмотря на все мои так называемые "заслуги" и семейные проблемы, я ее не заслужил (опять же, мое мнение)", – рассказывал он.

Спустя некоторое время после увольнения журналист Юрий Бутусов просил общественность помочь Волошину найти работу. "Владислав завершил контракт в этом году, уволился в январе, ему всего 28, он пилот от Бога, с уникальной стрессоустойчивостью и мгновенной реакцией, с великолепным тактическим мышлением и налетом в 450 часов на учебных и боевых самолетах, с рабочим английским для работы в авиации. Он полностью здоров и мотивирован… Ему нужна работа, он хочет обеспечить вниманием свою семью, двоих деток, которые почти не видели отца за последние три года", – отметил журналист.

В итоге Волошин занял должность заместителя гендиректора по авиационным вопросам Николаевского аэропорта. Однако проблемы, как оказалось, это не решило.

Редакция "Главреда" приносит соболезнования родным и близким Владислава.

Ранее сообщалось, что в Луцке . В пистолете были самодельные резиновые пули с вкрученными шурупами.

Майор ВВС Украины Владислав Волошин (299-я бригада тактической авиации) заявил об увольнении из рядов украинских вооруженных сил. В. Волошин, совершивший в 2014 году в ходе так называемой "Антитеррористической операции" в Донбассе 33 боевых вылета на штурмовике Су-25, наиболее известен тем, что позднее Следственный комитет России пытался обвинить его в сбитии пассажирского самолета Boeing 777 рейса МН17 "Малайзийских авиалиний" (сейчас, как можно судить, тема виновности В. Волошина в сбитии Boeing 777 в российской пропаганде уже не используется). 29 августа 2014 года пилотируемый В. Волошиным штурмовик Су-25М1 (бортовой номер "08 синий") был сбит в районе Иловайска над территорией ДНР средствами ПВО, но Волошин успешно катапультировался и затем самостоятельно вышел на занимаемую украинскими войсками территорию.

В январе 2017 года награжденный украинским орденом «За мужество» III степени и Почетной грамотой Кабинета министров Украины летчик с шумом уволился из вооруженных сил Украины, теперь выложив в социальных сетях весьма характерное объяснение своему уходу. В выступлении В. Волошина содержатся небезынтересные детали нынешней ситуации в ВВС Украины.

Майор ВВС Украины Владислав Волошин, снимок 2015 года (с) life.pravda.com.ua

3,5 ДНЯ… Ровно столько я молча наблюдал за происходящим в посте Юрия Бутусова, о так называемой помощи мне в трудоустройстве. Всё, как и ожидалось - лишь сплошные нравоучения, обзывательства в адрес Юрия и обвинения меня в предательстве… Говорю сразу, проблем с трудоустройством на ХОТЬ КАКУЮ работу у меня нет. ВСЕМ, кто НЕ дочитал до конца тот пост, вопрос лишь в том, что у меня было желание, но нет возможности попасть в гражданскую авиацию (как отступление от интервью). Искренне СПАСИБО тем, кто реально попытался помочь! Но увы, ваши варианты не помогут мне найти достаточную сумму для переучивания. И я категорически против, чтобы кто-либо сбрасывался деньгами.

Итак, по порядку.

Почему я ушел из армии… «Специалисты» утверждают, что условия в авиации «шоколадные». Что ж…

У меня была зарплата в 12611 грн.+ за поднаём жилья 1699 грн. (крайнее звание майор, должность зам.комэска). Многие скажут- так жилье в Николаеве можно найти за 2000 грн. Не угадали… Зимой я платил за месяц 5400 грн. (и это далеко не президентские апартаменты, даже не евроремонт) + пропитание (в 299 Бр.ТА кормят хуже чем ужасно) + ребенок (а потом и второй) + кредиты. А еще периодически нужно, что-то купить из одежды. Считайте сами. Лично мое мнение- этого НЕДОСТАТОЧНО для офицера ЛЮБОГО рода войск, не только лётчика. Да, периодически квартиры дают, особо «проявившим» себя и полковникам. Не смотря на все мои так называемые «заслуги» и семейные проблемы, я её не заслужил (опять же, мое мнение).

Что касается обеспечения. Обмундирование летчика очень специфично, дабы сохранить его ЖИЗНЬ и целостность мат.части. От него зависит безопасность полетов. Комбезы из легко рвущегося, быстро снашивающегося, хорошо горящего материала. Про лётные ботинки вообще молчу (не выдержав, купил белорусские через интернет). Доводилось летать в «гелетейке» и берцах, иногда кроссовках. Защитный шлем и маски новые - закуплены волонтерами в РФ. Как и GPS навигаторы. Так, в крации.

Взаимоотношения в авиационном коллективе… Однажды, один будущий ГЕНЕРАЛ, на вопрос о повышении зарплат ответил так- если вам что-то не нравится, мы легко найдем вам замену. Другой, на вопрос о том, что на внебазовом аэродроме, на котором нам довелось жить, совсем нет воды, кроме периодического дождя, ответил- почему ТРАВА не кошена. Молчу про ЧЧВ в ав.бригаде. Даже через полгода после моего и некоторых моих товарищей увольнения, руководство бригады вспоминает нас, ставя в пример молодежи, как самых отпетых оппозиционеров. Даже после поста Юрия, не смогли удержаться, сказав- вот видите, что будет с вами, если УВОЛИТЕСЬ.

Летная деятельность… Мы (боевые летчики) считали, что после 2014 года все изменится. Увы, летный состав все так же летает редко. В случае если «рядовой» летчик в чём-то «проштрафился», его ставят в «стойло», давая летать лишь для поддержания навыков (так сказать, чтобы летчик всегда мог полететь и убиться). Методика далеких 90х. В основном, все занимаются ПОКАЗУХОЙ, начиная от передач в авиационные части как бы отремонтированную технику, даже если ей немного за 30… Курсантов готовят на БОЕВЫХ самолетах!!! Достижение, безусловно. А в это время лейтенанты годом старше (и другие летчики) «СИДЯТ НА ЗЕМЛЕ», потому как топливо «рекой» выделяется только под курсантов. Практически все остальное время- полеты для обеспечения действий СВ. Качество данных показух вы можете оценить благодаря многочисленным ВИДЕО и ФОТО в интернете. А чтоб нормально летчику 1го класса (или почти 1го) пролететь в ночь УМП по глиссаде- это извините (отступление).

Это лишь некоторые из причин моего увольнения. А точкой всего этого были слова тыловиков (имеющих УБД, кстати)- а кто же страну ЗАЩИЩАТЬ будет?! Заметьте, я не жалуюсь ни на что, я лишь отвечаю на ваши вопросы, по поводу того, что меня НЕ УСТРАИВАЛО в армии. Я всегда видел себя военным (с 14ти лет в армии) до корня волос на голове, мечтал стать чуть ли не генералом. Но расклад таков, что из-за моей позиции, меня бы задави другие и светило мне стать бухим полковником, бросающим граненые стаканы в стену.

Что касается моего ПИАРА, ЗАСВЕТА или ПРЕДАТЕЛЬСТВА. О каком пиаре идет речь??? Я не рвусь в политику, отсидев в плену или как бы на передке, как многие о ком вам хорошо известно. О каком засвете идет речь? Я лишь человек, о котором известно чуть больше, чем ничего, еще с лета 2014 года и поверьте, этого я совсем не хотел или позволял. Выбрав данную профессию, я отбросил страх смерти (прошу не путать с инстинктом самосохранения). Единственное, как и в 14м году, случись со мной что-либо, моя семья никому не была бы нужна. Предательство… Вы вольны рассуждать, как вам угодно. Но прежде, спросите себя - ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ СЕБЯ, А ЧТО ДЛЯ СТРАНЫ, и подумайте, кто больше предатель. Я остаюсь, как и прежде, ЛУГАНСКИМ патриотом своей страны. В случае, если мои навыки вновь понадобятся, я не задумываясь применю их по назначению, без страха и сомнения (боевая авиация не применяется в АТО уже 3 года).

P.S. Я не считаю себя особенным или героем, да и летчик я не Ас, так на уровне среднего (состоянием на 2016 год).

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих! ВЫ абсолютно правы! И я это понял еще 2014м, когда самостоятельно выбирался из окружения, после того как сбили мой самолёт (СПАСИБО, Вам И.В.Б., что меня тогда направлял и встретил, понимая, что ни спецы, ни кто-либо другой вытягивать меня не будет), а несколько месяцев спустя (в одном военном госпитале), когда мне не захотели «ремонтировать» руку. И только лишь благодаря рвению бригадного доктора, хоть как-то получилось её залечить.

Уважаемые бывшие СОСЛУЖИВЦЫ! Я не держу ни на кого из вас зла, наоборот, я безумно БЛАГОДАРЕН вам, за всю вашу помощь, добрые слова и поддержку, каковой бы она не была, ведь именно благодаря всему этому, я понимаю, что я на правильном пути. И я искренне надеюсь, что в вашем коллективе все наладится и офицеры, вместо того, чтобы думать об увольнении, будут думать о достижении максимальных высот летной деятельности!

Чтобы окончательно развеять ложные мнения - никто не влиял на мое решение об увольнение из ЗСУ. Оно на 100% лишь мое.

Еще раз СПАСИБО, всем кто отозвался и реально хотел помочь! А тем, кто считает, что осудить или почитать мораль лучше, чем вникнуть в проблему - продолжайте в том же духе, ведь на самом деле - это себе вы создаете дешевый пиар! Я пережил обвинения в «убийстве детей Донбасса» и смерти 298 человек малазийского Боинг-777… Уж ваши реплики я точно переживу. Будем жить.

Бывший украинский пилот Владислав Волошин, которого подозревали в атаке на Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines в 2014 году, покончил с собой. О его гибели сообщила полиция Николаевской области .

Отставной военнослужащий совершил попытку суицида у себя дома. Он был госпитализирован, однако умер по дороге в больницу. Родственники летчика рассказали, что погибший последнее время был в подавленном и тревожном состоянии. Возбуждено уголовное дело по статье "Умышленное убийство".

Авиаэксперт прокомментировал информацию экс-майора ВСУ о гибели МН17 Экс-майор ВСУ Юрий Батурин заявил, что Boeing рейса MH17, погибший под Донецком в 2014 году, сбили с подконтрольной Киеву территории. Приведенные Батуриным данные в эфире радио Sputnik оценил авиаэксперт Михаил Тихомиров.

Имя Волошина присутствует в показаниях украинского военного, который проходит в России свидетелем по делу о малайзийском Boeing. Он говорил, что лайнер мог сбить самолет, который пилотировал Волошин.

В СБУ при этом признают, что Волошин служил в украинской армии, однако утверждают, что в день катастрофы он полетов не совершал.

Близкие погибшего рассказали местным СМИ, что Волошина "угнетали проблемы", связанные с реконструкцией Николаевского аэропорта, где он занимал пост исполняющего обязанности директора.

Член Совета по межнациональным отношениям при Президенте России, политолог Богдан Безпалько в эфире радио Sputnik высказал свою версию гибели Владислава Волошина.

"Начала поступать информация, что он поступил так из-за трудностей, связанных с реконструкцией Николаевского аэропорта. Но трудно отделаться от мысли, что та сторона могла устранить его как одного из опасных свидетелей, который мог бы приоткрыть завесу тайны над гибелью МН17 и тем самым укрепить позиции России. Потому что совершенно очевидно, что России было не нужно и не выгодно сбивать этот самолет, и что все это была провокация, направленная против нашей страны", - сказал Богдан Безпалько.

По его мнению, Киев и его западные партнеры постараются сделать все, чтобы правда о трагедии рейса МН17 как можно дольше не была открыта.

"Я думаю, что, скорее всего, это дело "уйдет в тень". Может быть, еще кто-то из тех людей, которые могли бы пролить свет на это дело, гарантированно "замолчит" тем или иным образом. Так что, полагаю, истину мы можем узнать еще очень и очень нескоро. Я напомню, например, что все дела, связанные с полетом (заместителя Адольфа Гитлера в НСДАП Рудольфа) Гесса в Британию (в 1941 году) засекречены британцами на 100 лет. И я думаю, что обстоятельства гибели этого авиалайнера станут известны лишь тогда, когда актуальность этого вопроса исчезнет", - полагает Богдан Безпалько.

Малайзийский Boeing 777, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом МН17, потерпел крушение 17 июля 2014 года под Донецком. На борту находились 298 человек, все они погибли.

Киев сразу после гибели малайзийского лайнера возложил вину за катастрофу на ополченцев. Те заявляли, что в их распоряжении нет средств, которые способны сбить самолет на такой высоте.

Мнение: данные ДНР позволят пролить свет на катастрофу Boeing 777 Власти самопровозглашенной ДНР передали Нидерландам вещественные доказательства по катастрофе MH17. Эксперт Эдуард Попов в эфире радио Sputnik отметил, что ранее международная следственная группа не спешила использовать собранные ополченцами доказательства.

Международная следственная группа пришла к выводу, что Boeing был сбит ЗРК "Бук", который был якобы доставлен из России, а потом перевезен обратно. Россия критиковала следствие за предвзятость, отмечая, что выводы следователей основаны исключительно на информации, полученной от Украины.

Эксперименты концерна "Алмаз-Антей", предприятия-производителя систем ПВО, в том числе комплексов "Бук", подтверждают, что Boeing был сбит с территории, которая находилась под контролем украинской армии.

У радио Sputnik отличный паблик в