А если искренне то читай мануал и благодари производителей, а не доморощенных кулибиных порекомендовавших тебе великолепный яповский карб заменить на наш нивовский солюкс не потому что он лучше, а только потому что мозгов яповский карб отремонтировать и настроить не хватает.

У меня на Самурае прекрасно яповский карб работал... а многие его на солюксы поменяли...
А всего то ничего, надо яповский было осторожненько разобрать... все дырочки продуть и обратно собрать.
Ибо расход и мощность с яповским много приятнее.... и зимой заводка и прогрев устойчивее...

У меня за спиной не много карбюраторов: Вебер 2В Спорт, Пирбург 2 ее, ДААЗ (тюнинговал) 2 варианта и пожалуй все. Все карбы перебирал, ставил - фсе работало.Машинку брал убитую и сейчас ее восстанавливаю. Родной карб покурочил прежний владелец(выкинул из него половину частей), холостых не было по принципу....список недостающих частей от карба Никки, а именно механическую часть автозапуска я заказал на заводе. Изготовил (на заводе иглу и сам сделал к ней поплавок) и много прочей ерунды...как идиот вырезал прокладочки из паронита. Разобрал карб Хитачи взял из него почти новые жиклеры "живой" клапан экономайзера (все подходит) и механику автозапуска (подходит после небольшой переделки на заводе заказывал зря). Тем не менее мне не удалось выставить правильно соотношение открытия воздушной и дроссельной заслонок для уверенного запуска из-за того, что выбрал неверно материал (фторопласт, который был использован взамен отсутствующего фиксатора дроссельной заслонки смялся еще в процессе регулировки и не поддерживает постоянного зазора). Короче Родной карбюратор стоит и ждет стенда или мусорки (нехватает профессионального оборудования и стенда,с мозгом для настройки карбюратора все ок). А на самом деле по сравнению с Солексом в нем не так много наворотов: 1.Демпфер дроссельной заслонки реагирующий на свет и гидроусилитель;2.Автозапуск. Минусы: Отсутствие запасных частей + старость (заслоночки скоро заболтаются итд) Заказывать новый родной карб 24000 рублей глупо-я столько топлива за всю эксплуатацию РОКИ не накатаю. Мощность которую выдает двигатель с Солексом меня просто порадовала. падение оборотов при работе гидрача вообще не наблюдаю, а на свет реакция незначительна.Заводится с пол-оборота. Приемистость явно возросла. Холостые без провалов держит 600-750. Я еще не ездил к карбюраторщику, предполагаю, что после точной настройки будет еще лучше. А заявления по поводу нехватки мозгов, экономии топлива и болтовня о прогреве на родном карбюраторе 1987 года рождения это просто "ботва" от незнания основных принципов работы карбюратора и желания выделиться (прогрев конечно немного зависит от состава бензовоздушной смеси, но более от момента зажигания и исправности системы охлаждения). Ну еще можно лажать установивших что-то не родное, если у тебя бизнес на продаже Яповских зипов к карбюраторам. И мануал я тоже прочитал. Хотя в силу того, что в бензобаке пока дыра (ну ржавый бак и КПП снята - в ремонте) про расход топлива ничего не скажу)))