Тойота Центр отзывы

Тойота Центр отзывы
Адрес: Московская область, Новорязанское шоссе, 15 (7-й км. от МКАД)
Телефон: 8 (499) 951-01-01
Сайт: toyota-i.ru
Время работы: с 8-00-21-00

Тойота Центр отзывы

Продажа

Тойота в Москве

: работа с официальными представителями компании Такие крупные покупки лучше совершать в проверенных местах. Официальные дилеры Тойота в Москве напрямую взаимодействуют с производителями. При обращении в Тойота Центр Измайлово и Люберцы покупатель получает сразу несколько преимуществ: - Низкие цены. Стоимость устанавливает сам автоконцерн. - Профессиональный сервис. Консультанты и технический персонал проходят специальную подготовку для работы с японской техникой. - Полный модельный ряд. - Возможность купить Тойоту в Москве с поддержкой акций производителя и государственных программ. - Гарантийный ремонт и техническое обслуживание с использованием оригинальных запчастей и автокомпонентов. В автосалонах можно приобрести Тойота в кредит, воспользоваться программой Trade-in, записаться на тест-драйв, пройти плановое ТО, купить аксессуары, произвести кузовной ремонт – то есть получить полноценный сервис от японского производителя.

18 Отзывов

  1. Ольга и

    Были проездом в Йошкар-Оле, потребовался ремонт- замена ступичного подшипника, деталь заменили отпустили. Через два дня прибыли к месту и обратились к трём мастерам, на что они в один голос ответили, что ремонта судя по всему не проводилось и появился люфт вдобавок. Мы позвонили в Йошкар-Олу, по гарантии нам обещали все заменить(ремонт встал не много не мало 10т с деталью). По приезду оказалось, что в наличии нужной детали нет, мол ждите до 5 вечера , а до 19.00 мы не заменим так что только завтра отремонтируем. Бились , ждали. Деталь нашлась к 2 часам дня и в пол 4 машина готова, НО с нас потребовали деньги за деталь! Это по гарантии!! Официальный дилер на минуточку! Сказать что мы в шоке это ничего не сказать. Закончилось тем, что мы заплатили 1000 (в добавок к тем 10) за разницу в цене подшипника, потратили пол дня, при том что нам ехать ещё далеко, так ещё нам прямо сказали, что если деталь вернётся с завода не как бракованная, то продавец из-за нас заплатит со своего кошелька и это останется на нашей совести, хотя деталь мастера купили сами и ставили ее сами. В том что магазин должен давать гарантию на деталь они не учитывают и обвинили нас в том, что мы виноваты что была куплена такая деталь!

    16.07.2018
  2. Люся

    Тойота центр Тамбов! Стоит один раз приехать на сервисный ремонт (за свой счёт) и ВСЁ...будешь ездить регулярно, а иногда и через неделю... Сделают одно, а через неделю, максимум через две, опять что-то ломается... настораживает. Однажды не докрутили, потом забыли прикрутить, а в следующий раз вообще не заметят что колеса не хватает. Но зато после каждого посещения не забывают обзванивать и делать свой идиотский опрос! Всё ли хорошо??? Если поставишь меньше 10-ти баллов, то куча вопросов...а почему? а что и кто? а как? И что говорить про тамбовский Тойота центр, когда все их московские салоны тоже имеют кучу "замечательных" отзывов...

    10.04.2018
  3. Роман

    Я более чем доволен работой центра Тойота Измайлово. В прошлом году покупал тут Land Cruiser. Порадовала приятная скидка и возможность выбрать нужную комплектацию. К слову, все машины обозначенные на сайте есть в наличии, так что не приходится выбирать из двух ТОПовых комплектаций. При покупке предлагают дополнительные услуги и опции, но нельзя сказать, что их навязывают. Выбор остается за покупателем и никакого давления на него нет. Проходил тут и ТО. Тоже все достойно и на уровне. Кстати, у них есть и приложение для смартфонов, в котором удобно записываться на ремонт и обслуживание. Пока был на ТО покопался в приложении, оказывается тут и все машины есть с ценниками. В общем я доволен и могу смело рекомендовать Тойота Измайлово тем, кто хочет купить автомобиль с комфортном и без проблем обслуживать его впоследствии.

    29.01.2017
  4. Павел

    Отвратительный сервис! Не грамотный и грубый персонал!

    24.09.2016
  5. Веталь

    Купил тойоту камри 7 месяцев отроду думал новая машина менеджер уверял что все проверенно показал диагностическую карту что с машиной все в порядке. В итоге когда собрался продавать авто, поехали на диагностику к ОД где выяснило что на машине 6 деталей после ремонта-покраски из-за чего пришлось сильно снижать цену.А думал солидный салон дорожит своей репутацией. Будьте осторожны с этим салоном.

    20.11.2015
  6. Комаров Анатолий

    Хотите бездарно потерять время и испортить настроение? Познакомьтесь поближе с автосалоном Тойота Центр, он поможет. Заходишь на сайт, читаешь: "Неприлично привлекательное предложение"... Аж руки задрожали от азарта. Глянь туда - а и действительно неприличное. Работало предложение до лета 2014 года.

    20.11.2015
  7. Михаил Воркин

    УЖАСНОЕ техническое обслуживание автомобиля ! ТОЙОТА центр Битца г. Москва, Балаклавский проспект, д. 26. 23.06.2014 отдала свою Тойота Раф 4 на прохождение ТО. Мастер указал, что нужно долить масла в АКПП. Я дала свое согласие (счет № BW 449164). Все сделали. Выгнали авто, попросили сразу подписать акт о приемке. Подписываю. Сажусь в машину, медленно выезжаю за пределы техцентра. И… Началось!!!... Машина начинает дергаться, скорости не переключаются, все трясется и шумит, задняя скорость не включается. Возвращаюсь назад, приглашаю менеджера и механика. Те садятся в авто, убеждаются в наличии неполадок и … ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: «после добавления масла коробка не выдержала!!!» Предложили провести ремонт за мой счет. Забирать ее для исправления неполадок отказались. Вынуждена была на аварийной машине ехать домой. Интересное ТО: загоняешь рабочую машину – получаешь ведро с гайками! После этого обращаюсь с претензией в представительство Тойота Мотор – также никакого результата. Такое представительство в народе называется «Вывеска от пустого магазина!» Убеждена, что если есть какой-нибудь минимальный риск в появлении дальнейшей неполадки: или предупреждайте об этом, или сделайте все, чтобы ее избежать. В моем случае промойте АКПП до смены масла!!! Зачем тогда обслуживаться у официального дилера, если решить проблемы и претензии не могут и лицо фирмы не держат???? !!!

    19.11.2015
  8. Виктор

    Продолжаю про Тойота. При этом проверяю уровень масла, а на щупе два уровня...еду в сервис, там сливают лишнее и отпускают с миром. При этом ничего больше не делают и не выясняют причину. на следующее утро тоже самое "недостаточное давление масла в двигателе". Оставляю машину в сервисе, они все пытаются по утрам сфотографировать эту надпись, а затем обвиняют меня в том , что я сам залил в двигатель плохое масло и оно у меня загустело как солидол и почернело как деготь...Короче, чтобы сохранить гарантию они за свой счет заменили масляный насос, а за мой счет две замены масла, точнее одну замену и внеплановое ТО( на 2500км раньше срока). Теперь такая же ситуация но они сделали официальную экспертизу масла, и оно не совпадает с тем, что они льют...в нем присутствуют какие то присадки и теперь я буду за все платить, а они ни причем...Вобщем разводят нашего брата как лохов на этих красивых фирменных сервисах.

    19.11.2015
  9. Виктор

    моя оцентка этому сервису -100! дерут деньги за любой чих, а менять.... хмм... забывают или намеренно не делают. полгода мучалась с запотеванием стекол в машине. Началось после того, как прошли первое ТО, в итоге, после жуткого скандала, мы самостоятельно купили не за 600, а за 160 руб. и поменяли салонный фильтр бесплатно, вместо 600 руб. и все прошло! При смене колес летние-зимние помяли (самостоятельно) лонжерон, записались в тойота-сервис Шереметьево, приехали. некий мЕнЕджЕр Александр посмеявшись и осмторев, заявил, что это совсем не то, на что мы записывались, надо все по-новой: записаться, приехать в другой день. насчитал стоимость работ в 5000 руб. В итоге исправили в "ара-сервисе" за 500 руб и 3 минуты времени, включая заезд на эстакаду. Жалобы, кстати, этот сервис принимает с энтузиазмом, только ничего не предпринимает. Всегда виноват владелец и они ничего делать не будут. А на возражения про гарантию, мне заявили, что они, в соответствии с памяткой владельца, за свою работу и расходники на очередных ТО ответственности не несут!

    18.11.2015
  10. Веталь

    Просто экономят на персонале и по свински относятся к клиентам. Менеджеры не компетентны, работают как у Райкина бригадой на взаимозаменяемости. Претензий предъявлять некому. Приобрел у них авто представительского класса, больше в эту компанию ни ногой.

    18.11.2015
  11. Виктор

    При прохождении планового ТО 20000км.29 мая Выяснили , что аккумулятор неисправен пообещали поменять по гарантии, сказали перезвонят 4 июня не позвонили. 11 июня позвонил сам и мне вежливо сообщили, что это не гарантийный случай так как на машине установлена не штатная сигнализация и ток утечки вместо 50мАп — 100мАп более того предложили провести дополнительную диагностику за 14000 руб. Все производители и продавцы аккумуляторов из известных мне в случае неисправности просто меняют их на новый по гарантии, репутация дороже. С ужасом думаю если сломается что серьезное , что они придумают чтобы не проводить гарантийный ремонт. Для себя решил надо продавать Тойоту и брать авто другой марки, нервы дороже.

    17.11.2015
  12. Михаил Воркин

    Последнее время безобразное обслуживание!!! Вот один пример: моя жена отогнала тату прадо на ТО 30000, ей навязали услугу проточки дисков после этого машина нормально не ездила приехав с рекламацией ей предложили заменить все четыре диска . Я думаю там пора менять руководящий персонал!!! Это только один случай!!!

    16.11.2015

Добавить отзыв

Оценить, нажав на звезды: