РУСЬ АВТО отзывы

РУСЬ АВТО отзывы
Адрес: Москва, Южное Бутово, Чечерский проезд, дом 1
Телефон: 8 (495) 717-24-24
Сайт:
Время работы: с 9.00-21.00

РУСЬ АВТО отзывы

Группа компаний

«РУСЬ»

начала свою деятельность в 1991 году. Опыт, надежные партнеры, квалифицированные кадры, хорошая репутация, накопленные за два десятка лет активной деятельности, позволили ГК «РУСЬ» стать ключевой компанией автомобильного бизнеса. Сегодня ее развитие идет в четырех направлениях деятельности: Оптовую продажу автозапчастей представляет компания Восход-К Авто - один из лидеров рынка московского региона. 2000 поставщиков, 30 000 наименований товаров, бесплатная доставка по Москве и области в течение 24 часов - лишь часть аргументов, которыми руководствуются клиенты, выбирая ГК «РУСЬ» в качестве партнера по бизнесу.

11 Отзывов

  1. Игорь, 62 года

    Хочу рассказать о своем личном впечатлении о посещении салона Фольксваген центр "Авто Русь» в Подольске. Интересовали меня сугубо коммерческие автомобили, конкретно Фольксваген Амарок и забегая вперед, хочу сказать, что обслуживание в этом салоне достойно всяческих похвал и уважения. Я не нанятый "райтер" и не купленный рекламщик продукции немецкого автопрома. Но ближе к теме. Приехал я в салон к концу рабочего дня, уставший и цинично-раздраженный пробками на наших дорогах, и другими негативными событиями текущего дня и, о чудо! - менеджер отдела коммерческих авто Мащенко Вячеслав, выслушав все мои капризы и хотелки, всю мою "отрицаловку", глупую агрессию, совершенно спокойно и логично объяснил мне, что почем и почему, и откуда все «ноги растут», и вот тут я понял, что еще есть люди, которые знают, чем они занимаются в этой жизни. Не буду вдаваться в подробности нашего с ним общения, скажу лишь одно, если хотите получить хороший коммерческий авто, по минимальной цене, с максимальными скидками и подарками в салоне «АвтоРусь» Фольксваген центр в Подольске, обращайтесь к Мащенко Вячеславу. Профессионал высокого уровня, сразу видно, что добрый и отзывчивый человек, без глупого жеманства и кокетства, столь присущего новым "манагерам", на мой взгляд представляет марку фирмы в ее лучшем виде и традициях. Не врет и не лукавит, говорит то, что есть и все, что думает, спорит и доказывает, если возникают спорные моменты, ничего не навязывает и оставляет право выбора тебе самому. Хотелось бы, чтобы таких профессионалов было бы, как можно больше не только в отдельно взятых автосалонах, но вообще по жизни. Сделка была проведена быстро, на высочайшем профессиональном уровне, уехал на новом «Амароке» довольный, и в высшей степени удовлетворенный отличным обслуживанием. Не знаю, уместно ли тут просить руководство салона каким-то образом отметить отличную работу Мащенко Вячеслава, но очень бы хотелось, чтобы мой отзыв был замечен руководством хорошего автосалона, да и руководством концерна Фольксваген тоже. Игорь, Химки 23.09.2017 г.

    24.09.2017
  2. Виолетта

    Покупала машину Шевроле в Подольске Русь авто 2 года назад.заявленная цена соответствовала,машиной осталась довольна.обслуживанием тоже.подумала-какие молодцы.то прошла 2 раза там же.все б было хорошо,но вдруг гарантийный случай.пришлось машину оставить на 5 дней в салоне.приехала,забрала,сделали все,вроде,как надо.и вот через 5 дней,зима ж наступает,решила залить незамерзайку.открываю капот и о!чудо!мой белый акб почернел!звоню в салон,говорю,что б подняли видеозаписи и проверили,как на моей машине оказался убитый,с жженными клемами ,грязный акб черного цвета.сказали,что б приехала.через день приезжаю и тех директор Шевроле сервиса начинает мне говорить,что я брежу,что это родной акб,что мне грозит уголовное наказание и что это мои проблемы и могу вызывать полицию.что я и сделала.на днях нашла сопроводительную карту на акб,который был при покупке,соответственно,данные с этой карты и "родного"акб не соответствуют.уже 10 дней нервотрепок.искать недобросовестного работника не хотят.притензию написала,сказали,что отправили мне письмо из юротдела.о чем там-не сказали.на днях получить должна.хотелось в прокуратуру писать и по инстанциям,все отговаривают,что б нервы не трепала себе.итог.акб новый покупать надо,менять салон обслуживания.

    02.11.2016
  3. Баира

    Замена лампочек со снятием БАМПЕРА! Вчера пытались раскрутить в сервисе РУСЬ на Лобачевского. со слов менеджера сервисного отдела, чтобы заменить лампочки ближнего света на OPEL CORSA, необходимо снятие бампера. 5 лет езжу на своем OPELe, всегда нахожусь рядом с мастером, НИКОГДА мне не снимали бампер и тем более кондиционер. чтобы заменить правую лампочу, один из мастеров все таки успел выкрутить кондиционер. есть еще такие "мастера", которые пытаются развести девчонок, думая, что они глупые и ничего не понимают в своей машине. я понимаю, кризис, деньги нужны. но, это уже слишком. знаю свою машину, знаю каждый ее звук (скрип, стук, вздох) знаю, что ей нужно. просто реально сложно самой заменить лампочки. но, я же понимаю, что бампер снять, куда сложнее. точнее сложно его поставить на место, а если еще точне, просто очень дорого поставить на место клипсы. зачем так разводить простой народ. я же не на крутой новой машине приехала. обычный OPEL, что можно с меня взять. считаю, что это был реальный развод! так как, необходимо доплата за снятие каждой детали. тут решили снять все, что можно. главное подороже!

    01.08.2016
  4. Станислав

    Проходил ТО-1 и ТО-2 в Бутово. ТО-3 прошел в Подольске. Сейчас ездил на ТО-4 к знакомым, оказалось, что за все время мне не меняли воздушный фильтр и он оказался в ужасном состоянии... Также по чеку мне поменяли на ТО-2 свечи, но на деле мне поставили свечи б/у, которые ни в Москве, ни в Калининграде с завода не ставят! Единственный плюс был это скидка для клубов.

    05.04.2016
  5. Фёдор

    Русь авто имеет техцентр, какой автосалон без техцентра? Оборудование красивое, наверное новое, такое, как требуют производители автомобилей. А персонал как во многих автосалонах, можно сказать – родной, привычный. Клиент – главный враг, которому необходимо испортить день своим поведением. Грустно.

    20.11.2015
  6. Валентина

    Попалась я на обман этих мошенников. Другими словами и не назовешь их. Присмотрела на сайте вроде недорогую машину Chevrolet Aveo, стоимость меня лично устраивала. Договорилась с мужем, приехали в "Русь авто", а цены у них оказались абсолютно другие. Никаких скидок, еще и нахамили мне, мол уточнять нужно, а не сайты смотреть - зачем же им сайт? Муж сказал, что так с клиентами не общаются, а ему ответили, что раз мы ничего не покупаем, так мы не клиенты. Кошмарное место, никогда не связывайтесь с ними.

    18.11.2015
  7. Коровин

    Как можно так относится к тем, кто хочет у вас оставить кучу денег? Что, девать уже некуда, закрома переполнены? А как иначе объяснить поведение "профи" менеджера, которого после обещанных пяти минут пришлось ждать час? Сомнительное развлечение, скажу я вам.

    16.11.2015
  8. Татьяна

    Хочу рассказать печальную историю про компанией РУСЬАВТО. Когда я, после небольшого ДТП обратилась в РУСЬАВТО с просьбой о ремонте и покраске переднего крыла, мне пообещали выполнить работу за 2-3 дня. Я согласилась так как 3 дня меня устроило. Каково же мое удивление, когда я приехала на 3‑й день и увидела свое авто без изменений на том месте, где я его оставляла. На вопрос о ремонте мне ответили, что мастер был занят другой работой. Как я поняла, мастеру было лень возиться с мелким ремонтом и подбором оттенка, он решил отложить это на пару дней. В компании мне пообещали все уладить, но авто я забрала только на 5‑й день. Вот такие горе-мастера обеспечивают сервис в компании.

    15.11.2015
  9. Виктория

    Догадывались, что приобретая новое авто в салоне, наверняка будет много подводных камней, но очень уж хотелось новенькую опель астра! Прежде чем сесть и проехать 550 км в Белокаменную, мы с мужем не раз обзвонили большое количество автосалонов, чтобы найти ту самую машину в нужной комплектации, нужного цвета, а самое главное с ПТС в наличие. Наконец-то нашли! Приехали в салон (не хочу даже вспоминать его название) - a ПТС то НЕТ, хотя по телефону уверяли, что он наличие. Мы уже опущенными руками набираем номера других дилеров опель и чудом попадаем в РУСЬ-АВТО, где была нужная нам машинка со всеми документами! (что, как оказалось, очень большая редкость). Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам РУСЬ-АВТО и лично менеджеру Алексею Шальневу! Обслуживание клиентов на высоте, а главное все честно, без обмана!

    13.11.2015
  10. Оксана

    Положительный отзыв Благодорность фирме Спустя год только поняла как мне повезло. Я купила у них в автосалоне в Бутова Кию сид. Сейчас хочу купить для работы ладу ларгус. Побыла в 5 салонах, вокруг одни жулики, в интернете одна цена, по телефону подтверждают эту цену. А по приезду на 100000 больше оказывается. В Русь Авто у меня таких проблем не было. Многим автосалонам надо поучиться у них. Спасибо Вам Ребята за Вашу работу.

    12.11.2015
  11. Юля

    Хочу оставить положительный отзыв о работе автосалона Русь Авто (Южное Бутово) и выразить благодарность менеджеру салона Алексею Шальневу. Приобретали Opel Astra New. Прочитав множество отрицательных отзывов о салонах Москвы оставалось полагаться лишь на везение!Выбор на салон стал случайным, после обзвона нескольких мест, только здесь мы нашли нужную комплектацию и цвет! Поскольку за покупкой пришлось ехать из Минска, то волнение было огромным, но напрасным! Благополучно добравшись до места назначения, нас встретил Алексей, он вел себя доброжелательно, ясно и четко сформулировал наши дальнейшие действия! Оговорив определенные условия договора, он пригласил нас посмотреть на нашу машинку и мы все остались очень довольны! Никто от нас не скрывался, никто нас не подгонял, никто нам не мешал, на все наши вопросы были даны вразумительные ответы! Приятным дополнением к нашей покупке стали подарки и скидки! В общем-то, эмоций много, всего и не описать, мы радуемся своей покупке, надеюсь, она нас не подведет, и очень приятно, что нашу радость не омрачили чисто человеческие отношения менеджера и покупателя!

    06.11.2015

Добавить отзыв

Оценить, нажав на звезды: