РОЛЬФ Центр отзывы

РОЛЬФ Центр отзывы
Адрес: г. Москва, 2-й Магистральный тупик, д.5а
Телефон: 8 (800) 250-00-28
Сайт: rolf.ru
Время работы: с 9:00 - 20:00

РОЛЬФ Центр отзывы

Новые автомобили

Группа компаний «РОЛЬФ» — один из пионеров российского автомобильного рынка, являющийся уникальным диверсифицированным автомобильным бизнесом. Ключевым бизнесом для Группы «РОЛЬФ» является ее Розничное подразделение. Розничное подразделение входит в ТОП-3 дилерских групп России и представляет автомобили 17 брендов (Alfa Romeo, Audi, Chrysler, Ford, Jaguar, Jeep, Hyundai, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Porsche, Renault, Skoda, Smart, Toyota) более чем в 35 шоу-румах в Москве и Санкт-Петербурге Автомобили с пробегом В состав Розничного подразделения Группы «РОЛЬФ» входит проект BlueFish — централизованный подход к продаже и закупке автомобилей с пробегом. Покупка автомобиля BlueFish — это надежно. Каждый автомобиль проходит диагностику и предпродажную проверку по 49 параметрам. Покупка автомобиля BlueFish — это удобно. Вы будете окружены комфортом и традиционным для РОЛЬФ высоким качеством обслуживания. Купить автомобиль BlueFish — это быстро. На наших площадках Вас ждет огромный выбор автомобилей с пробегом полностью готовых к продаже. Если Вы хотите приобрести у нас автомобиль в кредит, то это тоже не займет много времени. Для получения кредита необходим минимум документов, список которых устанавливается банками-партнерами *. Купить автомобиль BlueFish — это выгодно. Цены на наши автомобили соответствуют рыночным. А наши специальные акции Вас приятно удивят!

31 Отзыв

  1. жека

    Короче, мужики, было у меня аж 2 неудачных опыта в покупках как новой машины, так и БУ - с БУ все просто. Я купил угнанный автомобиль. Да- да - можете говорить, что я лох, но такое тоже бывает. А вот как-то я купил корейца в каком-то автосалоне на Т и понял, что там работают двуличные люди! До покупки с тобой все вежливы и обходительны. Без мыла лезут, а когда ты купишь автомобиль, всё, пошел на на***. Мне вот такое отношение, честно говоря ,было не по душе.Слава богу, что продал то корейское г... и удалось накопить на автомобиль классом выше. Выбор пал на РОЛЬФ, т.к он был более ближе к дому) в итоге уже год регулярно созваниваемся с Ромчиком (продавцом) и т0и и дело говорим о рыбалке и о том, как гоняет мой железный конь) нормальный автосалон с душевными ребятами)). Вобщем, ребята, хотите честный автомобиль юридически чистый и небитый - берите у официалов новье.

    11.07.2018
  2. Митя

    Из-за "шикарных" дорог в России были проблемы со сходом-развалом колес. Приехал в Рольф, продиагностировали компьютером все и привели в порядок. Было быстро и не дорого, спасибо

    08.07.2018
  3. Владислав

    Искал хороших инжекорщиков и мне порекомендовали обратиться в Рольф. Диагностику сделали качественно и быстро разобралисьт в чем проблема. А так автомобиль просто плавал до приезда в Рольф. К тому же у них очень серьезное оборудование, которое уверен, не каждый автосервис может позволить.

    08.07.2018
  4. Сергей

    Покупаю уже вторую машину в блюфише. Первая была рено логан - учебная моя, а потом я решилась на санта фе. Как и прошлый так и в этот раз - сделка, цена и автомобиль на высоте. Спасибо!

    03.07.2018
  5. Гриша

    Хороший автосалон. Единственный минус, который могу выделить - удаленность от метро, но это сводится на нет с учетом качества предоставляемых услуг и выбора автомобилей. К тому же тут смысл в том, что отсюда нужно уезжать уже на своем автомобиле, а не ругаться на расположение от метро :)

    03.07.2018
  6. Эмиль

    Уже как год являюсь владельцем нового рено логан и хочу выразить благодарность автосалону Когда я отправлялся в Рольф я и не задумывался о покупке нового автомобиля. Наоборот, денежные средства были очень ограничены. Но был выбор кредитных программ от банков, которые мне, человека у которого средний уровень дохода, дали возможность стать автовладельцем здесь и сейчас

    03.07.2018
  7. Эдуард Шахтинский

    У меня нет желания возиться с ремонтом автомобилей, поэтому каждые несколько лет стараюсь обновлять свой автомобиль. Вот недавно пришло время покупать новое авто и я направился по салонам города. Данный салон меня притянул отзывами, местоположением (недалеко от моего дома), выбором автомобилей. В ходе переговор с сотрудником автосалона (менеджером) он привел несколько очень хороший аргументов на автомобиль, который мы рассматривали, с которыми я не смог не согласиться. Поэтому в последствии данную машину и купил. Салоном остался доволен, уехал на новой машине счастливый.

    26.06.2018
  8. Михал Кравцов

    Отличный автосалон, но так же имеет свои недостатки. А именно - огромное количество клиентов. Банально может возникнуть ситуация, что если вы придете без предварительной записи по телефону, то просто не будет для вас свободного менеджера, чтобы проконсультировать и помочь с выбором автомобиля. Но с другой стороны такое количество клиентов означает, что автосалон хорош. Ведь люди не будут приходить туда, где плохо.

    25.06.2018
  9. Егор

    "Скидок нет", "отношение к клиенту гавно", "Цены дорогие" - полный булщит, если честно! Я клиент Рольфа уже 5 лет. Цены, конечно ,не дешевые, но все соответсвует своей цене. Оригинальные запчасти, отношение к клиенту, полная мойка автомобиля и полное описание проводимых работ и да, кстати, постоянные клиенты состоят в программе лояльности, так что скидки там всегда есть ;-)

    18.06.2018
  10. Гиорги

    Хороший сервис, но блин, реально ФИГ попадешь! Один раз начал стучать руль на скорости в 120 КМ, позвонил в Рольф, попросил соединить с манагером. Пообщался, сказал, что по симптомам тормозной диск кривой - ок, а на вопрос ",когда я могу заехать?", сказал, что через 2 дня. Хорошо, что запчасть была в наличии и механики в целом шустрые. Лучше записываться заранее!

    16.06.2018
  11. ArmenianHunter

    Хех, вот это прикол. Никогда не видел такого большого кол-во нищебродов ,покупающих покупают в кредит машины по 2 ляма и ноют, что им не дали скидку в 2000 рублей на ТО. Подумайте о трейд-ине и новом солярисе что-ли…

    15.06.2018
  12. Kirill

    Сделал вывод, что лучше покупать запчасти у оф. Дилера, т.к даже покупая оригинальную часть в магазине запчастей - можно нарваться на брак. В Рольфе все же есть гарантия на запчасть и скидки на эти запчасти. Калит только время ожидания запчастей.

    04.06.2018

Добавить отзыв

Оценить, нажав на звезды: