Максимум Авто отзывы

Максимум Авто отзывы
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Руставелли, 53, м. Гражданский проспект
ул. Торфяная дорога, 8/3, м. Старая Деревня
Телефон: 8 (812) 331-09-54
Сайт: maximum-auto.ru
Время работы: с 9:00 - 21:00

Максимум Авто отзывы

Максимум авто отзывы оставляйте пожалуйста в комментариях, если вы реально приобретали автомобиль в автосалоне, выскажите мнение о работе персонала.
Максимум авто отзывы

80 Отзыв

  1. Антон

    Долго не мог найти в чем проблема. Плохо работал двигатель. Машина не слушалась и глохла во время езды. Приехал в сервис на Руставели. Как оказалось проблема с заклинившим топливным насосом. Вскрыли топливный бак, там было еще немного воды. В итоге, почистили бак, поменяли топливо, поменяли насос. Теперь машина летает.

    05.07.2018
  2. Владимир

    Рекомендую 100%! Огромное спасибо менеджеру Павлу Гордееву! Все оперативно, честно и точно! Что обещал то и сделал! Скидку, кучу допов! Оформил в субботу, машину забрал во вторник! Новенький Хендай Солярий!

    03.07.2018
  3. Антон

    Подал объявление о продаже машины на авто ок, тут же позвонила барышня со словами: “мы готовы купить вашу машину за объявленные деньги, берите с собой зимнюю резину, все ключи и документы, в случае если машина соответствует заявленным критериям, берём». Учитывая жизненный опыт, но с верой, что вдруг и правда)) поехал...... После полутора часового осмотра машины, которой нет и двух лет, а также ещё больше года на гарантии, сообщил об отсутствии нареканий, попутно тыча нальцем в монитор на сайт авто ру показывая типа аналогичные машины с низкой стоимостью, которые автосалоны сами размещают для привлечения клиентов (жаль, что они быстро у них уходят- но есть другие отличные варианты)). По результату предложили стоимость ниже на 25 процентов, чем предлагали купить, но зато деньги наличными и сразу. В итоге менеджер автосалона и его руководитель были мной невежливо посланы, однако удивления в их лицах не просматривалось, видимо на периодической основе выслушивают. Резюме: Хотите быстро и дёшево избавится от авто - вам к ним, если цените свою собственность и не хочется после продажи ощущать себя «лохом» обходите данную компанию стороной. Удачи!!!

    17.06.2018
  4. Юлия

    Всегда нравились кроссоверы. Было пару вариантов, которые мне нравились - Киа, Митсубиши, Фольксваген, Ниссан. По совету коллеги обратилась в автосалон, чему в итоге была рада. Там большой выбор б/у машин. Консультант внимательно выслушал все мои пожелания и помог с выбором. Купила Ниссан Мурано - красивая, комфортная машина. Спасибо Вам.

    09.06.2018
  5. Елена

    Елена НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!Нарушение Прав Потребителя!!06.05.2018 года посетила автосалон на ул.Руставели 53,просмотрев автомобиль,который меня интересовал заключила договор,внесла залог 10 т.р.(десять тысяч руб.) и по рекомендациям сотрудников автосалона оставила авто на ТО в этом же салоне.08.05.2018 г. я пришла забирать автомобиль,меня пригласили ещё раз проехаться на авто,со стороны пассажира.Дальше я подписала актприемки и внесла 100% оплату за автомобиль и ТО,после меня попросили подождать пока моют авто,минут через двадцать мне отдали ключи,документы на авто и отправили на стоянку у автосалона,где стоял приобретённый мною авто,который оказался с повреждениями левого переднего крыла и сломанным локером(фото прикладываю)Не уезжая со стоянки я вернулась в салон с претензией,на что мне было сказано,ЧТО АВТОМОБИЛЬ НАХОДИТЬСЯ НЕ НА ТЕРРИОТРИИ САЛОНА,поэтому они ни чем помочь не могут,после долгих разбирательств сотрудники салона приняли от меня претензию на ремонт авто или компенсацию (при этом размер компенсации они установили сами),так же посоветовали забрать авто со стоянки,что бы с ним ни чего не случилось.Когда я села и завела авто,меня ждал ещё один неприятный сюрприз от автосалона «Максимум» на табло автомобиля высветилась надпись «Несоблюдение срока техн.обсл.«за который я так же произвела оплату 30 т.р.(тридцать тысяч руб.)

    09.05.2018
  6. Ирина

    Отвратительная работа. Просто возвращение в 90-е и деградация. Приобрела машину, после посещения официала выяснила, что пробег скручен в 2 (!!!) раза. На обращение к сотрудникам услышала буквально: у нас на площадке 200 машин, ни за одну мы не несем ответственности в плане чистоты данных. Нет, не проверяем. Нет, не отвечаем. Да, на репутацию плевать. Не нравится - идите в суд. Обратилась в салон, чтобы не быть обманутой при покупке - получила ровно обратное! Надумаете покупать у них авто с пробегом - раздумайте и идите в другой салон, где отвечают хоть за что-то.

    07.05.2018
  7. Мария

    Товарищи, это ахтунг! Была сегодня в максимум авто, вызванивали несколькой дней- привозите свою машину на выкуп, по деньгам необидим. Ну думаю, время есть- заеду, послушаю их. Отдала на диагностику, вместо 40 мин ждала полтора часа, ок, переживем. Далее мне менеджер предоставляет отчет по диагностике, и о ужас, у вас машина умирает и много прочей лапши, я стараюсь делать озабоченное лицо, так как неделю назад делала диагности в своем автосервисе, и какие косяки по машине есть и так знаю. Говорю что я ее вам отдавать не буду 100%, просто интересно за сколько б вы ее взяли. Менеджер томно вздыхает, идет к руководителю своему, тот зочет меня и ...полный абзац! Этот недоруклводитель начинает разговор с того, что пытается меня как первоклашку отчитать, типа вы вообще что нам тут привезли, что за ведро, вы как в таком состоянии ее продадите и прочее! Меня умиляет этот разговор по началу, далее мне рассказывают историю что они такую же тачку не могли полтора года продать, да она не ходовая и тд и тп. На что я им, уже не сдерживая ни смеха ни сарказма, говорю что если вы не умеете продавать, то это ваши проблемы. Рассказываю про диагностику, проведенную моим автосервисом, на что уже менеджер, стоящий рядом начинает ржать над своим руководителем, я машу ручкой и сваливаю под аккомпанемент! Товарищи, не тратьте время! Они скидывают более 50% от реальной стоимости ваших авто! Продавать не умеют, пытаются давить опять же неумело на косяки авто, которых на самом деле нет

    22.04.2018
  8. Игорь

    Привет всем,выставил авто на авто,ру сразу зазвонил телефон, милый голос пригласил выкупить, цена устраивает пригласила в Максимум.Прекрасно понимаю, что развод но поехал, машина день назад была на диагностике неисправностей новых почти не нашли колодки лежат в багажнике и грыжа на колесе отмечена маркером Глаза горели желанием купить.развод по русски ровно пол цены зато сразу. Народ не будте лохами не теряйте время на этих.......умников.

    17.04.2018
  9. Леонид

    10/04/2018 приобрел в автосалоне Максимум Руставели 53 Аутлендер. Качество обслуживания , после печального опыта хождения по другим автосалонам , приятно удивило . Здесь на лицо сочетание высокого профессианальности и внимательного , доброго отношения к покупателю . Особо хотелось бы отметитить работу продавца Ивана Прохоренко , специалиста по приему и оценке автомобилей с пробегом Валерия Костина и специалиста отдела страхования Виктории Ногиновой , большое им спасибо и удачи в работе . Думаю что сегодняшние и дальнейшие успехи компании Максимум основаны на отличной работе этих сотрудников и их коллег . Всем спасибо!

    14.04.2018
  10. Марина

    Мы покупали машину в кредит в салоне Максимум и без использования трейдина. Как сделать так, чтобы максимально было комфортно при покупке авто в кредит: ознакомьтесь перед походом в салон с условиями кредитования. Посмотрите для себя интересные предложения, какие предложения есть у разных банков. Возможно выгоднее взять потребительский кредит, чем автокредит. Так было и в нашем случае. Если берёте автокредит, то сверху накручивается каско, страхование жизни. И даже, если кредитующийся военный, и у него уже есть страхование жизни, в сумму кредита в этом случае включают автомобильную карту для помощи на дорогах. В целом салон мне понравился тем, что сотрудники замотивированы на довольных клиентов, нам несколько раз позвонили руководители разного уровня после ситуации с аннулированием кредитного договора. Дело в том, что мы оформили автокредит, но по каким-то причинам договор банк не успел обработать в день подписания. Нам позвонили и попросили переподписать договор. Как итог: мы посмотрели другие предложения банков. Автокредит, предложенный банком ВТБ в салоне, был с доп. услугами (переплата 120 тысяч, сама машина стоила 460) и под процент 13,9. Потребительский кредит в втб взяли под 12,5%, страховку все равно надо было купить, но она стоила 45. А каско оформили отдельно за 13800 (от угона). Так что экономия получилась значительной. По машине нареканий нет. Поменяли задние колодки, как и было рекомендовано салоном, и сделали антикоррозионное покрытие. Это обошлось нам в 3800+10000. Изначально машина стоила 469, 9 тысяч салон сбросил за то, что мы взяли у них услуги. Считаю, что это выгодно с учётом того, что машина была в отличном состоянии. Ассортимент б/у у них очень большой. Мы выбрали на авто ру с фильтром по салону несколько авто, в салоне узнали их состояние, посмотрели 3, свой авто выбрали сразу. Рено Флюенс 2014. Везде свои фишки, были и в других салонах, и считаю, что Максимум можно рассматривать для выгодного приобретения автомобиля. Всем удачной покупки!!))

    13.04.2018
  11. Евгений

    Вот моя история про поездку в автосалон Лифан Максимум. Всё началось в субботу днём 31.03.2018.А именно я оставил заявку на тест драйв Лифана MyWay,через сайт автосалона.Перезвонил манагер Ерёмен Андрей,записал меня на 15:15 воскресенье 01.04.2018. В воскресенье взяв с собой жену и ребёнка,выдвинулся в автосалон Лифан Максимум,с целью проведения тест драйва.Приехали точно к указанному времени.Зайдя в автосалон обратился к девушке на ресепшене,сказав что была запись на тест драйв авто.На что получил ответ ,,Ваш менеджер который записывал вас вчера,сегодня выходной.Подождите 15 минут пока не осводится другой менеджер».Назрел вопрос,почему менеджер записал на тест драйв,заранее зная что у него будет выходной день. Прождав минут 25 в автосалоне и посмотрев на то что есть свободные менеджеры, которые тупо сидят и ничего не делают.Так же Люди заходившие в автосалон,переправлялись сразу к менеджерам, девушкой находящейся на ресепшене.Спрашивается почему мы стоим и ждем,а других сразу проводят к менеджерам. Так и недождавшись менеджера,пошел на ресепшен,опять рассказал про манагера и запись на тест драйв на 15:15.На что мне в итоге был дан ответ что свободных менеджеров нет.Хотя слонявшихся по салону манагеров было достаточно.В конечном итоге потратив время и деньги (добраться и посмотреть),не дождавшись тест драйва,на который была запись,уехали домой.Сложилось отвратительное впечатление от автосалоне Лифан Максимум.Я лучше заеду к другому официальному представителю этой фирмы автомобилей.В Ваш автосалон больше не нагой.Рекомендовать тоже не буду.Спасибо за потраченное время!!!

    05.04.2018
  12. Кирилл А.

    Когда обзваниваешь автосалоны, то все такие белые и пушистые - да, приезжайте, и скидку сделаем и бонусы дадим, а на месте выясняется, что цена выше и никаких бонусов, если не хочешь брать Титаниум (это Куга, если что) Наиболее адекватно повел себя максимум, который на вопрос про скидку по телефону ответил, мол, приезжайте, будем обсуждать по факту на месте."На месте" я выбрал Тренд+ за 1 188 рэ. Пытался еще сбить, но цена и так по рынку низкая (это я сейчас не беру дилеров недели от роду, у которых даже колеса страшно купить).

    22.03.2018

Добавить отзыв

Оценить, нажав на звезды: