Максимум Авто отзывы

Максимум Авто отзывы
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Руставелли, 53, м. Гражданский проспект
ул. Торфяная дорога, 8/3, м. Старая Деревня
Телефон: 8 (812) 331-09-54
Сайт: maximum-auto.ru
Время работы: с 9:00 - 21:00

Максимум Авто отзывы

Максимум авто отзывы оставляйте пожалуйста в комментариях, если вы реально приобретали автомобиль в автосалоне, выскажите мнение о работе персонала.
Максимум авто отзывы

66 Отзывов

  1. Виктор

    Подобрал в Максимуме на Торфяной Сузуки SX4, выбрал базовую комплектацию, так как считаю, что чем больше в машине наворотов, тем сложнее ей управлять и дороже она будет обходиться в последствии. А так... 900 тысяч и 1.6L GL 2WD 5DR на механике уже у меня. Менеджер Владислав Скляренко попытался в какой-то момент пересадить меня на комплектацию повыше, но я доволен, что мы достаточно быстро нашли общий язык :) Выбранной машиной более чем доволен, до заявленных 200 еще на разгонялся, но чувствуется уровень! Автосалон тоже годный, скидка хорошая вышла (за мою машину - 300 тысяч).

    09.02.2018
  2. Neloh

    А я хотел гнать к вам свою ласточку. Но после отзывов аж озноб по коже. Чтоб вы там еще "красивши" стали.

    29.01.2018
  3. Лариса

    Всё получилось неожиданно, у нас было два автомобиля Nissan и третий мы тоже планировали приобрести Nissay X- Trail. Свой прежний автомобиль мы просто хотели продать,нас пригласили в салон Максимум и предложили нормальную цену,которая могла войти в зачёт при покупке нового авто (оценку производил Костин Валерий и сделал он это объективно). Муж записался на тест драйв Митсубиси Оутлендер 2,0 и был в восторге от этого автомобиля. 16 декабря мы зашли в Максимум на Руставели,53 . С нами работал продавец-консультант Виталий Жолудов ,сразу хочу отметить его желание помочь сделать правильный выбор. Сразу скажу я прочитала много негативных отзывов и ожидала подвоха,но....теперь мне стыдно. Есть профессионалы и при этом порядочные люди- это я о Виталие .Главное чётко сформулировать что ты хочешь (и при этом озвучить сумму на которую рассчитываешь) и внимательно читать договор. Некоторые пункты договора нас не устроили и вместе с Виталием мы их откорректировали.20 декабря нам сообщили,что наша машина и ПТС к ней пришли. 22 декабря в удобное для нас время подготовили и выдали автомобиль. Действительно все работали слаженно и были доброжелательны. После всех моих страхов и переживаний я обращаюсь к тем кто сомневается : не бойтесь, идите в автосалон Максимум к продавцу- консультанту Виталию Жолодову и вы найдёте правильное и лучшее решение. Спасибо всей команде. Руководство прошу ценить своих талантливых сотрудников. САЛОН МАКСИМУМ - РЕКОМЕНДУЮ.

    23.12.2017
  4. Андрей

    В течении 3 лет проходил все ТО в автоцентре Максимум ул. Руставелли, 53, о чем теперь сильно сожалею!!! Это если коротко, для тех кто проходит там ТО подробнее: делал также межсервисные ТО, там-же в автоцентре Максимум (если конечно можно так его называть). Когда проходил ТО на 60000 км. За месяц до 3 лет автомобилю, разговаривал с мастером о частой пробуксоке передних колес (машина полноприводная). Хотя до конца гарантийного срока оставалось около месяца (ВНИМАНИЕ после трех лет на все авто Хундай, гарантия остаётся только на двигатель и коробку передач БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ) мастер мне предложили пройти полное ТО за 17800 руб примерно. В него, как я потом узнавал, входит проверка заднего редуктора. Когда уехал после ТО проблема пробуксовки осталась. Было лето и проблема пробуксовки не сильно беспокоила, сильно только в мокрую погоду. Вынужден был почитать форумы, там эта проблема хорошо описана и означает это – что не работает электромуфта включения заднего моста (стоимость у официалов в районе 60-70 тысю рублей). Вернувшись на Максимум, проверить автомобиль, к сожалению уже по истечению трех лет, в ремонте было отказано, хотя на момент последнего ТО в гарантийный период проблема была и редуктор заднего моста просто не проверяли! Аргументировали отказ в ремонте тем, что у них нет записи о пробуксовке передних колес!!! Поэтому, друзья, заглядывайте через плечо мастеру, пусть на ТО пишет всё, что Вам кажется. Как в фильме «Берегись автомобиля»: "Вы знаете, у нас заедает правый поворот…. Да. А при переключении скорости такой звук, такой — тук-тук-тук… А еще, вы знаете, у нас перегревается правое переднее колесо…. Да, а позавчера весь день в машине пахло бензином…." Вот такая комедия…..((( будьте внимательны, друзья! Думаю нет смысла проходить ТО у официального дилера, если все равно отказывают в ремонте. А как сказали на горячей линии Хундай: все решения о гарантийном ремонте отданы дилеру.

    11.12.2017
  5. Александр Иванович

    Чуть больше месяца назад мой Форд Мондео перестал заводиться и я доставил а/м на Руставели. НИКОГДА не доверяйте этим мастерам диагностику и ремонт без вашего присутствия — обманут! У меня вышел из строя иммобилайзер, а мне стали навязывать замену топливного насоса и проводки (50 000 руб). После скандала иммобилайзер демонтировали (8 000 руб), но в замен ничего не предложили. При этом уверяли, что проводку изолировали, но это оказалось тоже ложью, т. к. сегодня я чуть не СГОРЕЛ из-за короткого замыкания в местах демонтажа иммобилайзера. Моя первая жалоба после демонтажа осталась без ответа. Сегодня я пишу этот отзыв здесь, т.к. обращаться к руководству этого центра бесполезно! Доказать теперь я ничего не смогу, из-за прошедшего времени, но хочу предостеречь клиентов, что вы нужны им только как кошельки. Будьте осторожны и не верьте им на слово!!! ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!

    20.11.2017
  6. Светлана

    Купили в салоне машину, в мрэо отказались ставить на учет, так как vin номер на раме отсутствует. Написали заявление на возврат денежных средств. Салон о отказал. Мошенники и продают не пооверенные машины. Обходите стороной этот салон.

    23.10.2017
  7. fly cat

    При оформлении договора купли-продажи автомобиля по кредитному договору от меня был скрыт факт того что в кредит включена стоимость договора на добровольное страхование жизни и здоровья заемщика. Перед заключением договора купли-продажи менеджер отдела продаж и страховой отдел не поставили меня в известность что в кредит внесена стоимость страховования жизни заемщика, и не предоставлена возможность оплатить наличными. В момент оформления КАСКО вышеуказанная страховка была предоставлена мне на подпись как будто это все оформление страхования автомобиля по страховке КАСКО. Считаю что автосалон намеренно скрыл от меня факт о том что будет оформлена страхование жизни и здоровья заемщика чем увеличил сумму кредита и процентов по кредиту. Ответ автосалона будет – сам дурак договор читай…… Дальше еще интереснее …. Согласно Указание № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» Банка России   20 ноября 2015 года Вы можете отказаться от договора страхования после его подписания, и гарантированно вернуть свои деньги. Автосалон в момент передачи автомобиля делает следующее ( Копперфильд нервно курит в сторонке) - вместе с актом подсовывают на подпись дополнительное соглашение к договору купли-продажи автомобиля в котором сказано что я могу отказаться от договора страхования в течении 5(пяти) рабочих дней. Как раз этот срок отводиться на расторжение договора со страховой компанией договора о страховании жизни и здоровья заемщика. Тогда в случае расторжения договора о страховании автосалон лишает меня скидки и платишь неустойку автосалону. Вот так ловким движением рук вам на подпись дают документ который лишает вас права расторгнуть договор со страховой компанией. Вопрос знатокам – какой откат получает автосалон от страховой за такие манипуляции? ВНИМАНИЕ ЕСЛИ ВАМ ДАЮТ НА ПОДПИСЬ ТАКОЕ ДОП.СОГЛАШЕНИЕ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ИНАЧЕ ЭТО ЛИШАЕТ ВАС ПРАВА РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР СО СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ . Зачем вернулся в этот салон от другого дилера так и не понял, развели на ровном месте. Кстати если забронировали автомобиль в этом салоне и не желаете заключать сделку то деньги вряд ли вернут так как в договоре прописан задаток и согласно ГК можно не возвратить клиенту

    15.05.2017
  8. Ирина

    Добрый день! Мы 13.05.17 купили машину УАЗ Патриот Заказывали по телефону, приобретали трейд-ин. Благодарим за хорошую работу и оперативность в решении вопросов менеджера Александра Троян! Спасибо! Будем советовать друзьям обращаться в автосалон Максимум.

    15.05.2017
  9. Тимур

    Господа! Клиенты автосалона Максимум! Просьба тех, кто пострадал при покупке автомобиля в данном салоне написать мне - Leksspb@mail.ru Есть уже несколько человек, будем собирать материал по факту мошенничества в этом автосалоне! Достоин ли он носит название официального дилера уже под сомнением!!! Будьте аккуратны при обращении в салон за бу автомобилем.

    14.04.2017
  10. Ирек

    Купил машину в автосалоне на Руставели 43. Спасибо за хорошую работу. Особая благодарность Менеджерам Дмитрию Копытенкову, Роману Храбрых и еще Дмитрию (к сожалению не знаю фамилию). Буду рекомендовать своим знакомым. Менеджеры вежливы и обходительны, чувствуется, что они знают свое дело и работают с душой. Еще раз спасибо. С уважением И.А. Сафин

    15.02.2017
  11. Андрей

    Друзья пострадавшие! А залоговые деньги кому нибудь возвращали? Если все же не берешь машину?

    30.01.2017
  12. Саня

    Салон отвратительный ! авто рынок да и только, жалко потраченного времени !!! заинтересованности у менеджеров в продаже нет ни какой ,заведомо продают неисправные машины и мало того битые ,хотя по телефону уверяли что не битая не крашеная вся такая прекрасная машина только берите ,кредит то вам одобрен по ставке 4.5% хотя таких ставок то и нету ) хотел купить volvo s 80 приехал посмотреть началось с того что еле открыли двери там все примерзло так как машины стоят под толщей грязи летящей с дороги ну да ладно, завели на вопрос почему на приборной панели горит Check-Engine менеджер ни смог дать ни какого хотя бы внятного ответа ,стал нести полную ахинею что типа что то замерзло три дня назад я ее принимал все было пучком, одни заученные фразы все у нас хорошо берите но скидки нету ни какой диагностики я уверен не проводилось вообще ,так как машина умная и читается только vida но менеджеру этого знать не надо у них свой сервис где обычным сканом можно все прочесть бумаг о том что проводилась диагностика и какое то техническое обслуживание самим хозяином о замене масла в двс, акпп ,грм нет видимо ни каких ,так как никто даже не удосужился их предоставить ,одни только слова какая замечательная машина надо брать)на стекле большая трещина ,стекло лопнуло якобы от морозов пару дней назад ,смешно у шведов чего то не лопаются, об этом тоже за ранее ни кто не умудрился сказать ,пассажирская передняя дверь была вшатана и не качественно восстановлена видно на глаз даже замерять ни чего не надо и т. д. ,машины стоят вдоль дороги заросшие грязью по самые крыши как вообще такое можно предлагать людям и так относиться к машинам которые вы продаете ? Люди не тратьте свое время на этот рынок ни чего дельного вам там не предложат! Впечатление отвратительное буду искать более сознательные салоны где ценят клиентов!

    27.01.2017

Добавить отзыв

Оценить, нажав на звезды: