Госавтоцентр отзывы

Госавтоцентр отзывы
Адрес: Москва, ул. 800-летия Москвы, д. 5 к3, БЦ "Норд Хаус"
Телефон: 8 (800) 333-49-98
Сайт: госавтоцентр.рф
Время работы: с 9:00 - 21:00

Госавтоцентр отзывы

Автоцентр «ГОСАВТОЦЕНТР»

на протяжении десяти лет успешно занимается продажей легковых автомобилей и их обслуживанием, являясь одним из лидеров на автомобильном рынке Москвы. На сегодняшний день автосалон является официальным дилером большинства иностранных и отечественных производителей легковых автомобилей, которые наиболее востребованы на отечественном рынке. Одна из главных целей нашей деятельности – это создание максимально комфортных условиях для клиента, планирующего приобрести авто. Поэтому, мы: Предоставляем бесплатные консультации клиентам; Осуществляем гарантийное и послегарантийное обслуживание; Предоставляем услуги по страхованию автомобилей, обмену машин и т.д.; Предлагаем кредитные и лизинговые программы; Осуществляем регистрацию приобретенных машин в ГИБДД; Даем возможность провести тест-драйв перед покупкой и многое другое.

16 Отзывов

  1. Светлана

    Честно говоря, ожидала большего. Первое, что поразило это невежество и хамство со стороны сотрудников. Терпеть не могу, когда чувствую себя не желанным клиентом. Второй минус - это модельный ряд автомобилей. Вообще никакой. Не тратье свое время! Поверьте выбирать там не с чего!

    24.11.2015
  2. Андрей

    ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ УБЕРЕЧЬ ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ЗНАЧИТ ЭТОТ ОТЗЫВ БЫЛ НЕ ЗРЯ Обычно не пишу отзывы, но тут эти УРОДЫ, мягко говоря оху...ли!!!!! Сижу дома, никого не трогаю, ищу машину...))) Нахожу машину по хорошей цене-думаю развод, звоню, что-бы узнать о подводных камнях, скрытых условиях и других удорожаниях при покупке! И, о чудо!!! "НИКАКИХ СКРЫТЫХ УСЛОВИЙ", машина будет стоить именно столько, сколько на сайте и она есть В НАЛИЧИИ!!!" Приезжаю в эту шарагу, встречают, рассказывают...глаза у менеджера бегают, он их все время прячет, от прямых ответов человек уходит...ну малоли думаю, что у менеджера случилось: МОЖЕТ ОН СТЕСНЯЕТСЯ?! Говорю, что буду машину брать в кредит и 50% предоплаты, тут появляется волшебный кредит 4,5%чтобы сомнения у покупателя развеялись) !!!!ЭТО В 2015 году!!!! НУ ДУМАЮ СВЕЗЛО ТАК СВЕЗЛО!!!)))Всё узнал, машина 2015 года, есть в наличии, никаких проблем, кредит одобрили, оставил залог за машину, уехал искать деньги. РАДОВАЛСЯ, НЕ СПАЛ, ДУМАЛ ВОТ МНЕ ПОВЕЗЛО... ДЕНЬ Х Для предоплаты пришлось снимать и менять баксы на 5 рублей дешевле (но выгода-то больше))) ) Приезжаю в салон! Там суматоха, куча народу, все бегают. Подхожу к менеджеру, говорю привёз деньги, улыбаюсь в предвкушении машины! Давайте говорю показывайте и оформляем! На, что мне говорят: ждите! НУ Я ПРОЖДАЛ 3 ЧАСА!!!...А что не подождать-то?! Машина ведь!))) НО!!! И ОПЯТЬ ЭТО ГРЁБАНОЕ НО!!! показать не могут - машина якобы на стоянке и они ее с удовольствием привезут и опять НО!!! "(ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ !!!)" В ИТОГЕ: машину которую я забронировал и отдал за неё предоплату они якобы продали-С Х..Я я вас спрашиваю?! что за...? НО)))) есть машина на 230000 рублей дороже!!! 230ТР!!! ЭТО НА 10000 рублей дороже чем у ОФИЦИАЛОВ, ну хорошо, если это цвет металлик, то на 6000 дешевле!!!)))) Машина которая у них есть в наличии "приёдёт через 5 дней" (в чем я сильно сомневаюсь) ВЫВОД И СОВЕТ ВСЕМ КТО ПРОЧИТАЕТ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ШАРАЖКОЙ ПОТЕРЯЕТЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ И ПРАВДЫ НЕ ДОБЬЁТЕСЬ! ЕСЛИ ПОКУПАЕТЕ НОВУЮ МАШИНУ, ТО ДЕЛАЙТЕ ЭТО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА А ЧТО КАСАЕТСЯ МЕНЯ, ТО Я ХОЧУ ОРГАНИЗОВАТЬ ПЕРЕДАЧУ О РАЗВОДЕ ТАКИХ САЛОНОВ, БЛАГО ДРУЗЬЯ ЖУРНАЛИСТЫ ИМЕЮТСЯ!!!

    20.11.2015
  3. Петр

    Пустая трата времени и сил! Решил взять ладу гранту в комплектации стандарт. Позвонил. Ответил менеджер, сообщил, что есть в наличии 2014 года выпуска можете подъехать и приобрести. Спросил у менеджера действительно ли он находится в салоне и насколько верна его информация. Ответил, что стоит прямо у этой машины и утверждал что 100 процентов всё в наличии. В тот же вечер приехали. И то, что хотел не нашел ...

    09.11.2015
  4. Игорь

    Лучше с ними не связываться - получится себе дороже. им то что, заплатил и забыли о тебе, а ты потом ломай голову, где денег на платежи по кредиту взять. Одно радует, что люди стали больше честных отзывов писать, теперь можно до людей донести, что на самом деле из себя представляет эта контора.

    09.11.2015
  5. Анастасия

    Телефонный разговор дал понятие о том нас колько будет выгодна покупка! Трижды спросила про стоимость ,и все три раза новую цифру называет менеджер. О чем тут еще говорить? На сайте я такой инфыормации о рассрочке так и не нашла. Уже не знают что бы такого наплести, чтобы человека в салон заманить.

    09.11.2015
  6. Oleg

    После появившегося шума в коробке передач, обратился в "Пеликан авто" Со мной согласились, что посторонний шум присутсвует. Предложили провести дефектацию которая заключается в полной разборке коробки передач. Другого метода определения неисправности у них нет. И если все детали означенного агрегата будут в норме, то дефектация будет за мой счет. Ни много, ни мало 52 тыс. руб. Хорошая диагностика!!! А шум по прежнему будет сопровождать мою машину.И вообще было сказано, что шум на движение не влияет. И я с таким шумом могу проехать еще не одну тыс. километров. И как совет предложили залить в коробку более густое масло. Тогда шум исчезнет. Но как тогда быть зимой? Удивляюсь, как столь известная фирма Ниссан доверила свое представительство такому автосалону.

    06.11.2015
  7. Каролина

    Ужасное обслуживание. Очень пожалела что обратилась именно на дмитровское шоссе. Обратилась в сервис, мало того что три месяца не видела свой авто, так еще нагрубили! Не советую этот автосалон!!!

    06.11.2015
  8. Евгения

    Возмущению моему нет предела!Как можно так нагло обманывать глядя в глаза. За какие такие услуги цена машины в салоне возрастает, мне до сих пор не понятно! И эти кредиты, будь они не ладны, вы всем поете песню про низкий процент, а оформляете кредит на машину под самые высокие! Имейте совесть!

    06.11.2015
  9. Irina

    Пригласила подруга съездить с ней за компанию когда покупала свою Шевроле Орландо. Хорошо, что не одна поехала, не знаю чем бы могло все закончится. Откровенно вынудили взять кредит под очень высоки й процент. Машина в итоге вышла дороже на 140 тысяч. И какая уж тут радость от покупки, если готова съхесть себя за то, что не смогла отстоять свое мнение.

    06.11.2015
  10. Vlad

    Не салон, а сплошной розвод. Сервис-никакой,выбор-его почти нет, да и и кредиты расчитаны "на лоха". Не советую.

    05.11.2015
  11. Иван

    Автосалон сплошное кидалово. Менеджеры неадекватные, все как на подбор. Покупали там машину в кредит, оставили без штанов.Не верти им они МОШЕННИКИ!!! если кто нибудь из вас пострадал от Северного дома просьба написать nat.efimova@mail.ru вместе мы сможем их наказать,нас становиться все больше

    05.11.2015
  12. Олег

    Oleg.После появившегося шума в коробке передач, решил обратиться в салон. Со мной согласились, что посторонний шум присутсвует. Предложили провести дефектацию которая заключается в полной разборке коробки передач. Другого метода определения неисправности у них нет. И если все детали означенного агрегата будут в норме, то дефектация будет за мой счет. Ни много, ни мало 52 тыс. руб. Хорошая диагностика!!! А шум по прежнему будет сопровождать мою машину.И вообще было сказано, что шум на движение не влияет. И я с таким шумом могу проехать еще не одну тыс. километров. И как совет предложили залить в коробку более густое масло. Тогда шум исчезнет. Но как тогда быть зимой? Удивляюсь, как столь известная фирма Ниссан доверила свое представительство такому автосалону.

    04.11.2015

Добавить отзыв

Оценить, нажав на звезды: