БорисХоф отзывы

БорисХоф отзывы
Адрес: Москва, Ярославское ш., 36, МО, Ленинский р-н, с/п
Телефон: 8 (495) 745 11 11
Сайт: bmw-borishof.ru
Время работы: с 9.00-22.00

БорисХоф отзывы

Основной ценностью марки

BMW

являются наши клиенты. Для приобщения потенциальных покупателей к многогранному миру BMW, компанией разработаны и предлагаются множество привлекательных программ, позволяющих приобрести автомобили марки на очень выгодных условиях. Одним из наших эксклюзивных предложений является специальная программа для корпоративных клиентов, в основе которой содержится персональный подход к каждому клиенту, специальные условия на продажу и сервисное обслуживание автомобилей BMW.

8 Отзывов

  1. Владимир

    Отвратительный кузовной сервис! Люди, которые там работают, просто дилетанты. Перекрашивали мне дверь 4 раза из-за того, что не попали в цвет, в итоге так и не попали. Хамят, нормально ситуацию изложить не могут. Будь аккуратны с данным сервисом!

    20.11.2015
  2. Владимир

    В июне 2014 года купил ВМW-3 на Ярославке все понравилось нареканий нет. Менеджер был Евгений сделал хорошую скидку как постоянному покупателю. Дал всю информацию приехал в назначенное время а/м уже стоял на старте. Оформил страховку каско/осаго. И поехал. Все супер. Порекомендовал знакомым все остались довольны. Не знаю почему отрицательных отзывов больше чем положительных. Мое мнение, что все хорошие моменты остаются в нас самих, а не различных форумах.

    19.11.2015
  3. Марат

    Приобретал а/м на Ярославке, довелось обращаться в кузовной на 29 км, работы по окраске были выполнены мягко говоря не очень, заставлял переделывать, т. к. покрашенный бампер был весь в пупырышках, на, что менеджер пытался возразить, что это НОРМАЛЬНО-издержки данного вида работ. На Ярославке тоже сервис не ахти, за диагностику гарантийного а/м берут деньги, на годовалом авто посоветовали заменить а/к. При этом во время подзарядки сбили все настройки по прохождению очередного ТО.

    19.11.2015
  4. Елена

    Машина Х1 попала в аварию, страховая компания выписала направление на ремонт в Борисхоф 29 км МКАД (просили в другой сервис, отказали т. к. машина куплена в Борисхоф). БЛИЖАЙШАЯ запись на ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ осмотр через 1 месяц, ладно записались, деваться не куда. Привезли машину, принимал мастер-консультант Жегулов Максим, посмотрев на направление сказал, что машину придется оставить, т. к. необходимо выявить скрытые повреждения и заказать запчасти, чтобы машина во время ремонта не стояла и не ждала их, что УСКОРИТ ремонт. Оставили машину на осмотр на сутки (разбирали дверь, поцарапали стекло, мастер предложил согласовать его со страховой), после чего Максим Жегулов сказал, что как придут все запчасти, он позвонит нам и запишет на ремонт. Где-то в первых числах ноября он нам предложил записаться на 20 ноября на ремонт (все запчасти пришли), записались, привезли машину поставили, никаких конкретных сроков мастер нам не озвучил, все разговоры сводились к тому "как пойдет", просили сделать машину побыстрее. В итоге 1 декабря звоним в Борисхоф, попадаем на сменщика Максима, он говорит, что машина вечером должна пойти в РЕМОНТ! На вопрос, а, что с ней делали до этого, получаем ответ она ждала очереди (в течении 12 дней!), и вообще все вопросы к Максиму. 2 и 3 декабря звонили Максиму пытались выяснить, сколько машина еще будет находиться у них, никакого вразумительного ответа не получили. Поняли, что надо звонить каждый день и узнавать, что с ней делают, так и сделали, 7 декабря машина была готова! Но выяснилось, что не хватает какой-то планочки, менеджер предложил согласовать это со страховой компанией (это если, что от 3 до 7 дней переписки), а потом ее заказать (2 дня доставки). Пришлось оплатить эту планочку самим, когда спросили почему на предварительном осмотре не увидели, мастер Максим Жегулов сказал, что не знает и не может ответить! При выдаче машины сменщик Максима, вывел нас на улицу к припорошенной снегом машине и предложил осмотреть ее и подписать акт! Попросили его загнать в сервис и помыть машину, он был крайне не доволен этим, но согласился. В итоге машина попала в аварию в конце сентября (направление на руках было через неделю), поездки в БОРИСХОФ заняли 2,5 месяца, а по факту машина ремонтировалась не более 7 дней (простояла в сервисе в общей сложности 21 день!) У нас было много машин различных производителей, но такого ужасного сервиса и хамского отношения мы еще не встречали. Хотим поменять авто, теперь выбор будет точно не в пользу БМВ.

    17.11.2015
  5. Геннадий

    После многочисленных (повторных) обращений в БорисХофф, по вопросу неисправности того или иного узла машину Bmw 528, 11 г. в., приходится сейчас возвращать через суд продавцу, который по сути ни в чем не виноват. Машина ездила и горя не знала, пока не попала на сервис данного дилера (29 км.). Отношение к клиентам отвратительное, по проблеме с машиной информацию не дают, отказывают в гарантийных ремонтах (есть подтверждение от другого дилера, что случай гарантийный), за диагностику неисправности гарантийного случая берут деньги, на руки заказ-наряды и акты приема передачи не выдают. Одним словом работают в разрез с законодательством РФ и клиентоориентированностью. На все письменные претензии просто на просто отписываются. Уважаемые Любители BMW, если вы хотите, чтобы ваша машина ездила и приносила удовольствие, то пока она едет, объезжайте Борис Хофф за версту.

    16.11.2015
  6. Бургунов Павел Алексеевич

    Почитал я весь этот бред, нда, ребята, пишите пургу полную. Сервис отличный, если вы не разбираетесь в авто, ругаете бмв, купите лада калина. Особенно девушки пытаются что-то написать против. Сидите вы в своем офисе и сидите. Подход нужен ко всем правильный.

    11.11.2015
  7. Наталья

    Огромное спасибо всем сотрудникам компании за высокий профессионализм и проявленное внимание. Отдельную благодарность хочу выразить сотрудникам "Миникупер" Гурскому Виктору, Надежде и Алексею, за помощь в осуществлении мечты. Большое спасибо за Ваше терпение и спасибо, что прошли со мной весь этот долгий путь и я наконец-то стала счастливой обладательницей автомобиля Миникупер. Следующий миникупер я точно покупаю у Вас! Большая просьба к руководству компании, пожалуйста объявите благодарность сотрудникам компании от моего лица и лица компании. Заранее спасибо. С Уважением, Митрофанова Н. В.

    09.11.2015
  8. Соломин

    Вот представьте себе, приходите в магазин, с намерениями что-то купить, полагая, что это что-то там обязательно должно быть. Профиль магазина ведь обязывает. Приходите – а нет там, и никогда не было, даже и не слышали о таком. Так и в этом салоне. Пришел, получил кукиш, с тем ушел.

    16.09.2015

Добавить отзыв

Оценить, нажав на звезды: