Автоцентр Роско отзывы

Автоцентр Роско отзывы
Адрес: Москва, Зеленый проспект, д.62 А
Телефон: 8 (800) 333 52 62
Сайт: rosko-auto.ru
Время работы: с 9:00 - 21:00

Автоцентр Роско отзывы

О нас

На первый взгляд, автосалон "Роско авто" является одним из многих сервисов, предоставляющих подобные услуги. Мы избегаем громких слов, разумно и результативно тратя время на то, чтобы предоставить нашим клиентам наиболее широкий спектр самых разннообразных услуг в области автопродаж, автосервиса, автокредитования. Как для частных, так и для корпоративных клиентов, автосалон «Роско авто» разрабатывает различные программы, направленные на минимализацию усилий и достижение максимального качества при оформлении различного рода документов, необходимых для заключения некоторых видов услуг. Партнёрами нашей компании и постоянными клиентами давно стали множество людей, фирм и компаний в Москве и в Московской области. Автосалон «Роско авто» предлагает следующие услуги: - продажа автомобилей; - регистрация в ГАИ; - гарантийное и сервисное обслуживание; - автострахование; - услуги по обмену (trade-in) и выкупу подержанных автомобилей; - автокредит ( быстрый кредит на авто по двум документам) - установка охранных устройств и любого дополнительного оборудования. Автосалон "Роско авто" в Москве - ваш надёжный партнёр и уверенность в благополучии завтрашнего дня!

14 Отзывов

  1. Антон Ремнёв

    Покупка Lifan X50 для меня всё же событие долгожданное, так как затянулась продажа прошлой машины. В итоге решил купить авто именно здесь, так как ценник 378 тысяч вполне устроил. Сразу позвонил, узнал, какие есть варианты автокредитования и есть ли машина в наличии. Пригласили меня приехать и посмотреть, что и сделал через день. В зале консультант меня встретил, машину показал, сразу с ним переговорил о комплектации и пошёл оформлять в кредит. Вариант предложили выгодный, на него и согласился. Документы подал, заявку мою рассмотрели и одобрили. Ещё КАСКО подарили, чем порадовали. Благодарю!

    06.09.2017
  2. Лана

    Внимание! Никогда!!!Никто не обращайтесь в этот салон!!! НИЧЕГО НЕ подписывайте!!! Даже справки и запросы! Отвратительный человек - старший менеджер!!! Это не человек... И как можно так работать... Как они вообще спят спокойно...? бог не Тимошка - видит немножко! Нам, хоть, деньги вернули... Будьте внимательны и бдительны!!!

    28.06.2017
  3. Виктор

    Друзья, это полный лохотрон, я попался на этом... Втюхали ту машину, которую я не хотел, да и проценты навесили дай бог..... Очень внимательно читайте предварительный договор, а вообще лучше со знакомым юристом подходите. Когда я просто поставил свою закарючку, менеджер сказал "ни чего страшно, это просто подпись, чтоб отправить в банк на окончательный результат", ну я и поверил лошара ,не читая...... Изначально я обратился в мортон на вавилова ......оооооооо , там вообще задница...... Как будто я попал на кавказ а не в Москву... кроме пару девченок в кредитном отделе. Поехал в автосалон роско............................................. ну все условия замечательны, но в итого я мог бы купить самолет на ГОА............. Я купился за низку цену . Я реальный человек, которого развели по полной программе, все нюансы могу пояснить по телефону, всё не описать. Мортон на Вавилова и Роско" на "Новогиревсой" - это все полня шляпа, просто поверте, не попадайтесь как я.Оставляю адрес,пишите, расскажу как эти чудовища могут вас ......Я разошлю этот свой текст на все сайты , на который попаду. Я реальный лох (поймали на договоре предварительном), пишу свой эл.адрес kirpich201@mail/ru. Этот беспредел пора останавливать. Автокредит - это полная ложь!!!! Поверьте мне на слово, я это испытал..... и вместо обещанных 10000 я выплачивать буду 23000. Им же похер, кто ты, что, где и когда.....

    13.11.2016
  4. сергей

    фирма роско -это полный лохотрон...люди обходите этот гадюшник староной

    07.04.2016
  5. Дмитрий

    Приобрели у них авто, обманули во всех случаях, страховка и кредит, не соответствовали заявленном по телефону, не стоит пользоваться этим автосалоном!

    06.04.2016
  6. тимур

    Приобрел у них машину – Фольц Джетта. Понравилось грамотное обслуживание и дружелюбный коллектив. Сверху ничего не пытаются впарить. Допы не навязывают. Цены адекватные не завышены. в общем, я доволен.

    21.03.2016
  7. Яр

    В этой фирме одно машенничество. Покупал авто за 520 тыс. с учетом сдачи им своего старого. В итоге воткнули страховку жизни , мой аванс 110 тыс. присвоили себе . Новая выросла в цене до 700000 . Короче хотите отдать все что у вас есть вам в этот грёбаный автосалон и не видитесь на их сайт.

    30.11.2015
  8. Александр

    Тем кому при покупке автомобиля в роско дали сигнализацию фантом в подарок якобы стоящую 15000 тысяч а в итоге стоит полтарашку ВНИМАНИЕ сигнализация горит а точнеее крикун благо на парковке стояли а не машину на ночь оставили последствия были бы плачевными.

    30.11.2015
  9. Марина

    Накалоли нас с мужем в этом авто салоне. "Роско" Кредитный отдел отдел продаж все все в этом салоне лгуны и мошейнники.Теперь рвзгребаем. Жаль что не прочитали отзывы до покупки.

    29.11.2015
  10. Аркадий

    Не связывайтесь с автосалоном AGA-АВТО, на Зелёном проспекте.!!! Обманывает покупателей заманивая к себе низкими ценами на авто Опель и подарками. Вводит потребителей в заблуждение, что является офдилером Опель (на сайте Опеля такого дилера по Москве нет), соседи из рядом расположенных автосалоном по секрету сообщили что это жулики. Заказанная и забронированная машина по факту в наличии не оказалась, предложили заплатить 10% за доставку с Ярославского шоссе. Далее начали разводить по цене и комплектации. В результате первоначальная стоимость обозначенная на их сайте выросла на 250 тысяч рублей за аналогичную комплектацию. Автокредит якобы предлагают за 5,5 % и это при ставке в соседних салонах офдилера 15-20% и ставке рефинансирования ЦБ 13%. В общем развод по полной программе. Рады что ушли оттуда не заплатив ни копейки, вовремя разобрались. Хорощо ребята устроились. Да, на сайте ФНС РФ ИНН этого удивительного автосалона не значится.

    28.11.2015
  11. Илья

    Приобретался автомобиль Шевроле круз новый в вашем салоне в сентябре 2014г. Это мой первый автомобиль и продающий менеджер Дмитрий оставил очень положительные эмоции от вашего салона. Думал, что если что, то только к вам. Но 9 января 2015 года по направлению страховой я приехал сдавать автомобиль в кузовной цех. Это было мое первое обращение по ремонту автомобиля и поэтому опыта в данном вопросе у меня нет. Принимающий мастер осмотреть автомобиль не предложил, о последствиях не предупредил, сказал, что нужна будет мойка (я согласился), он заполнил бумаги, сказал расписаться в двух местах, что по готовности со мной свяжутся. Через пару дней позвонили, сообщили о готовности. Приехал, но оказалось, что один элемент забыли покрасить. Приехал на следующий день. Внешний осмотр был произведен, замечаний не было. Ключи для внутреннего осмотра в руки не дали. Подписал акт приемки-передачи, второй экземпляр мне на руки не выдали. Когда получил ключи и открыл дверь салон был в ужасном состоянии: весь в технологической грязи, следы масла на передних сиденьях. Но это было не самое страшное. Все стекла приборной панели были в матовых затёртостях, которые очень влияют на видимость показателей! Я вернулся в салон для предъявления претензии. По поведению мастера-приемщика было понятно, что он в курсе. Сразу предложили написать заявление и гарантировали, что все исправят. Сразу записали на гарантийный ремонт. Хотя, при чем тут гарантия - нужно было разбираться с мастерами в кузовном цехе. В акте приемки-передачи данный факт отразить не дали. После выяснилось, что криво повесили обе двери, которые ремонтировали, после установки бампера не закрепили провода парктроников, которые свисали до земли и за установку которых я платил в вашем салоне при покупке. Когда я приехал по записи, выяснилось, что исправлять порчу приборной панели никто не собирается и предложили написать еще раз заявление. И невзначай рядом со мной положили лист запроса на щиток приборов со стоимостью 16173 рубля, что было очень неприятно и странно, почему я должен платить за сомнительную работу кузовного цеха. Сегодня позвонил начальник кузовного цеха Зеленков Сергей и отказал в ремонте, сославшись на то, что я сдал машину без осмотра, который мне никто не предложил, а также я не указал данную претензию в акте приемки-передачи, который у меня забрали после подписания. Также он сказал, что я сам испортил в своей новой машине приборный щиток, а теперь хочу незаконно воспользоваться услугами салона. У меня даже нет слов, чтоб выразить свое возмущение. Получается, что меня просто по неопытности, обманули и воспользовались ситуацией, чтобы скрыть непрофессионализм сотрудников, работающих в данном салоне. Никогда больше сам туда не буду обращаться. Буду обращаться в комитет по защите прав потребителей и на всех профильных сайтах отпишусь...

    27.11.2015
  12. Ольга

    Цена на сайте и в салоне «ROSKO» не разошлась. Понравилось также, что разрешили полностью осмотреть машину (капот, ходовую, днище, салон) перед покупкой и рассказали подробно про все комплектации «Лада Гранта» – машиной, которую собиралась купить. Никаких "долгих" договоров, автомобиль оформили быстро – минут за 10. Покупкой в автоцентре «ROSKO» осталась очень довольна! Покупаю не первую машину и есть с чем сравнивать. Хороший салон, внимательные продавцы. Спасибо!

    22.11.2015

Добавить отзыв

Оценить, нажав на звезды: